5 колесо

Сеть шинных центров
  • Воронеж, Шишкова, 140а/3
  • Ботанический сад 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пародия на сервис.

Решила воспользоваться услугами "5 колеса" "Башнефть" на Шишкова 31.01.2018. Спускало колесо. Подъехав, увидела, что передо мной две машины, менеджер сказал, что с одной заканчивают, а другой будут заниматься недолго, и ждать мне нужно будет около 30 минут. В итоге я прождала полтора часа.

Над одним специалистом кружило два...

Показать целиком

Пародия на сервис.

Решила воспользоваться услугами "5 колеса" "Башнефть" на Шишкова 31.01.2018. Спускало колесо. Подъехав, увидела, что передо мной две машины, менеджер сказал, что с одной заканчивают, а другой будут заниматься недолго, и ждать мне нужно будет около 30 минут. В итоге я прождала полтора часа.

Над одним специалистом кружило два менеджера, выглядело это нелепо. Работник явно не мог нормально сосредоточиться, так как ему постоянно приходилось отвечать на вопросы менеджера и отвлекаться от работы. Задумка с контролем работы, может, и хорошая, но явно эффективнее было бы нанять больше квалифицированных специалистов, чем плодить менеджеров, которые занимаются созданием суеты.

В итоге мне промазали обод герметиком, помыли колесо, отбалансировали его (о дополнительных платных услугах я узнала уже в момент оплаты), дали гарантию 30 дней.

После этого колесо продолжило так же спускать, пару раз пришлось его подкачать, и 16.02.18 я вернулась на сервис по гарантии.

Встретила меня менеджер Ирина, сообщила, что электричества нет, и нужно приехать попозже, не слишком приятная женщина (при мне приехал парень подкачать колесо, и она нагрубила ему). Если уж нанимаете менеджеров, наверное это должны быть как минимум корректные в общении люди, которые не позволяют себе грубым тоном общаться с клиентами.

После диагностики мне сообщают, что травит вентиль. По гарантии проблему устранять отказались. На моё заявление о том, что я приезжала не с просьбой помазать колесо герметиком, а с просьбой устранить проблему, заявили что специалист должен был всё правильно диагностировать. На что я ответила, что налицо то, что он диагностировал неправильно. Мне ткнули пальцем в телефон поддержки, на который я позвонила.

Больше ни ногой в эту сеть шиномонтажных мастерских.

Избавьтесь от этой нелепой пародии на качественный сервис. Те два менеджера, которых я видела за свои посещения, явно не приносили никакой пользы клиенту, только создавали дополнительную суету, уж извините, но оба раза чувствовала себя словно в курятнике. Лучше наймите квалифицированных рабочих, а уже потом задумывайтесь об их контроле и управлении.

Г/н м700ох16

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы