Askona

Торговый дом
  • Воронеж, бульвар Победы, 23Б — 4 этаж
  • Гипермаркет Линия 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил написать отзыв о компании Аскона, так как надеюсь, он предостережёт многих от покупки.

Долго выбирал из различных вариантов и решил остановиться на марке King Koil. В магазине матрас мне понравился, единственная проблема возникла в том, что на момент моего визита, отсутствовала модель с той степенью жёсткости, которая была нужна. Менеджер...

Показать целиком

Решил написать отзыв о компании Аскона, так как надеюсь, он предостережёт многих от покупки.

Долго выбирал из различных вариантов и решил остановиться на марке King Koil. В магазине матрас мне понравился, единственная проблема возникла в том, что на момент моего визита, отсутствовала модель с той степенью жёсткости, которая была нужна. Менеджер магазина сказала, что отсутствие искомой модели не проблема и на заказ мне её изготовят.

Через несколько недель был доставлен мой заказ, однако приятное ожидание покупки было испорчено впечатлениями от того, что мне привезли. Вместо жёсткого ортопедического матраса я получил самую настоящую перину!

Я попытался связаться с руководством магазина для урегулирования возникшей проблемы, однако вразумительного ответа не получил. В ближайшие дни было написано заявление о замене товара либо возврате денежных средств, на которое руководство салона надлежащим образом не отреагировало.

На протяжении нескольких месяцев я пытался урегулировать проблему, звонил в магазин, общался с менеджером и администратором. В итоге приехал эксперт (экспедитор), который должен был провести оценку состояния матраса, нашёл на нём, между швов, небольшое пятно, которое не могло появиться от эксплуатации, так как я его не использовал. Он сказал о том, что это пятно я должен устранить самостоятельно и в случае, если его не будет, компания Аскона готова принять товар.

Мы вызвали независимого эксперта и клининговую службу, при осмотре матраса они подтвердили факт того, что пятно появилось не вследствие эксплуатации, а в связи с транспортировкой или производством. Так же нам довели информацию о том, что были аналогичные случаи, когда после очистки подобных пятен, компания Аскона отказывалась принять товар.

Изучив отзывы о компании, я пришёл к выводу, что проблемы с несоответствием качества товара в Асконе это нормальное явление.

Вчера мной был заказан звонок на сайте Kingkoil.ru. Со мной связалась представитель вашей компании Евгения.

Я в очередной раз рассказал о возникшей проблеме и на мои слова о том, что продавец обязан был предоставить необходимую и достоверную информацию о товаре обеспечивающую возможность правильного выбора, Евгения сказала, что, делая заказ в салоне Аскона, вы покупаете” кота в мешке”, то есть совершаете покупку на свой страх и риск. Так же она сказала о том, что мы приносим извинения за то, что ввели вас в заблуждение, но ничем уже помочь не сможем.

От всей души, никому не рекомендую совершать покупки в данном салоне

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы