Askona

Торговый дом
  • Воронеж, бульвар Победы, 23Б — 4 этаж
  • 60 лет ВЛКСМ 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала матрас и оплатила доставку. Через 2 недели позвонили с производства и сказали что отправляют в Воронеж. Матрас уехал в Воронеж. Ещё через неделю мне позвонили с Воронежского магазина в Арене и сказали что они мне его не могут привезти, потому что они не видят оплату за доставку. На мой ответ, что я оплатила доставку вместе с заказом мне...

Показать целиком

Заказала матрас и оплатила доставку. Через 2 недели позвонили с производства и сказали что отправляют в Воронеж. Матрас уехал в Воронеж. Ещё через неделю мне позвонили с Воронежского магазина в Арене и сказали что они мне его не могут привезти, потому что они не видят оплату за доставку. На мой ответ, что я оплатила доставку вместе с заказом мне ответили, что будут разбираться и пропали на неделю. Я сначало несколько дней звонила и спрашивала когда мне привезут матрас, на что мне отвечали что нет машины. Потом позвонила по горячей линии и отказалась от матраса (проще купить в другом месте без этой головной боли которую мне устроил этот магазин). Итог: матраса не. Деньги они мне не могут вернуть, потому они от меня ждут возврат товара который они мне так и не привезли. По горячей линии только записывают обращения и обещают разобраться. Я так понимаю что с представителями данной компании можно разговаривать только в суде. Крахоборская компания. Никому не рекомендую. Ни денег, ни матраса!!!! Скрыть

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на почту feedback@askona.ru следующую информацию: скриншот этого отзыва, номер вашего заказа, либо ваши ФИО и номер телефона, который указывали в заказе как контактный. Обязательно разберемся в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на почту feedback@askona.ru следующую информацию: скриншот этого отзыва, номер вашего заказа, либо ваши ФИО и номер телефона, который указывали в заказе как контактный. Обязательно разберемся в ситуации.

  • я уже составляла у вас на горячей линии претензию 5 и 27 сентября. Вы уже с ситуацией разбираетесь почти месяц. Была в вашем магазине. Ни денег, ни матраса. Сами ищите и разбирайтесь. Поэтому и отзыв пишу, что у вашей компании ничего покупать нельзя. ВЫ НЕ БЛАГОНАДЁЖНЫЕ!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, без информации о покупке мы не сможем идентифицировать вас как нашего покупателя.

Загрузка рекламы