• Воронеж, Московский проспект, 17/4 киоск
  • Центральный автовокзал 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не навязывайте клиентам, какую продукцию и в каком количестве им покупать. Вот, примерные фразы, которые могут использовать сотрудники и они не вызовут возмущение у клиентов, в наоборот, подчеркнут заинтересованность сотрудника в помощи.

«Не желаете ли вы добавить дополнительную начинку?»

«У нас можно добавить любую начинку в пустой блинчик»;...

Показать целиком

Не навязывайте клиентам, какую продукцию и в каком количестве им покупать. Вот, примерные фразы, которые могут использовать сотрудники и они не вызовут возмущение у клиентов, в наоборот, подчеркнут заинтересованность сотрудника в помощи.

«Не желаете ли вы добавить дополнительную начинку?»

«У нас можно добавить любую начинку в пустой блинчик»;

«Рекомендуем попробовать блинчик с новым вкусом»;

«Не желаете ли вы напиток?»

«Будут ли какие-то пожелания к заказу?»

А не:

«Не буду добра…»

«Разве одним пустым блинчиком можно наесться?»

«Я приняла у вас заказ не для того, чтобы вы заказали один пустой блинчик!»

Это непрофессионально. (Автовокзал, Аксиома)

Успехов в работе!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы