- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04.03.17 пришла в парикмахерскую "Цирюльник"по адресу Ул. Пешестрелецкая 109 сделать стрижку, так как я уже пользовалась услугами этой парикмахерской по адресу В. Невского 13, меня все всегда устраивало и мастера культурные, и то что они со слов всегда понимали какую стрижку я хочу, уходила в хорошем настроении. Чего не могу сказать о филиале по...
04.03.17 пришла в парикмахерскую "Цирюльник"по адресу Ул. Пешестрелецкая 109 сделать стрижку, так как я уже пользовалась услугами этой парикмахерской по адресу В. Невского 13, меня все всегда устраивало и мастера культурные, и то что они со слов всегда понимали какую стрижку я хочу, уходила в хорошем настроении. Чего не могу сказать о филиале по адресу Ул. Пешестрелецкая 109 , начну с предистории: когда я пришла по всей видимости народу было много в этот день, и мастера были мягко говоря не доброжелательны, понятное дело пришлось работать а не сидеть и попивать сладко чай, да еще и стриги клиентов как им хочется. Начну с того что я всегда когда прихожу к новому мастеру который меня не стриг, приношу фото прически (образец) для то чтоб мастер имел представление чего я от него хочу, я ей показала и в кратко рассказала на что она начала с нервозным возмущением говорить что так не может сделать (я хотела чтоб она сзади немного сняла длину для того чтоб я могла делать шапочку), я ей обьяснила что мне так делали для этого не обязательно состригать кучу волос в конце концов не стала настаивать говорю сделайте тогда только спереди лесенку, но с кривым лицом она сняла объем сзади, и как не странно все получилось. Ну а то что она не имеет представления что такое лесенка в парикмахерском деле, я узнала когда посмотрела в зеркало, я ей сказала что она сделала очень резкий грубый переход и нужно доработать филировачными ножницами она с недовольством на лице начала дорабатывать так как она не рассчитала желаемую мной длинну явно начала нервничать в результате я выразила не довольство от ее работы слезы наворачивались, на что мне ответили "А что вы хотели за 280 руб.?) тогда я поняла что не о какой качественной работе речи не может идти с таким отношением. При мне зашла пожилая женщина хотела сделать химию в результате общения с мастером которая меня обслуживала было видно что своим хамством она отшила клиента. Что хочу сказать в заключении, это относится к владельцу этой сети, обратите внимание на своих сотрудников стоит ли держать хамов, ведь они должны создавать уют и комфорт для клиентов неважно бабушка это или молодой человек, важно то чтоб хотелось вернуться в салон. Чего не могу сказать о парикмахерской на ул. Пешестрелецкая. Очень жаль......