- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы являемся транспортной компанией с собственным автопарком грузовых автомобилей. Сложилась ситуация, что было необходимо срочно поменять 2 колеса. Заказали через интернет, оплатили.
Водитель подъехал в магазин, а колёса ему не отдают, потому что в 21 веке им нужно оригинал доверенности на получение ТМЦ на бумажном носителе, что физически...
Мы являемся транспортной компанией с собственным автопарком грузовых автомобилей. Сложилась ситуация, что было необходимо срочно поменять 2 колеса. Заказали через интернет, оплатили.
Водитель подъехал в магазин, а колёса ему не отдают, потому что в 21 веке им нужно оригинал доверенности на получение ТМЦ на бумажном носителе, что физически невозможно, т. к. машина находится в Воронеже, а наш офис в Нижнем Новгороде. Договориться получить колеса по скану доверенности с последующей отправкой оригинала почтой не получилось, сотрудники магазина упорно требовали принести им бумажку с синей печатью. Решили оформить возврат денежных средств и тут нас ожидал сюрприз: возврат осуществляется в течение 10 рабочих дней. Мы им счёт оплатили в течение часа, а они наши деньги прокручивают две недели. По итогу одни убытки от общения с этой компанией. Машина стоит без колёс и дальше ехать не может, а простой грузового автомобиля очень дорого стоит, на счету минус 60 с хвостиком тысяч за покупку колес, которые нам не выдали, и ещё столько же нужно найти, чтобы купить колеса в другом месте. Прежде, чем обратиться в данную организацию, подумайте несколько раз и просчитайте варианты, на рынке много предложений, и это далеко не самое лучшее.
Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь. Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение, просим прислать вас контактные данные (номер заказа или телефон). Информацию можно отправить нашему администратору в Телеграм @Otzivi_KDs. Мы клиентоцентричная компания и ориентируемся на долгосрочную работу и...
Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь. Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение, просим прислать вас контактные данные (номер заказа или телефон). Информацию можно отправить нашему администратору в Телеграм @Otzivi_KDs. Мы клиентоцентричная компания и ориентируемся на долгосрочную работу и длительное сотрудничество. Надеемся на понимание и ждем Вас снова 💚
С уважением, менеджер Алиса, служба контроля качества