• Воронеж, 60 Армии, 21
  • 60 Армии (ул. Генерала Лизюкова) 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дома от телевизора появился резкий запах (как горит проводка), сразу был выключен и отвезен в эту мастерскую. Проблема мастеру была озвучена (это даже написано в квитанции). Через два дня мастер звонит и говорит: "Забирайте! Всё нормально!" Я спрашиваю - Вы его отремонтировали? Что с ним было?

На что мне было отвечено: "Я его два дня гоняю,...

Показать целиком

Дома от телевизора появился резкий запах (как горит проводка), сразу был выключен и отвезен в эту мастерскую. Проблема мастеру была озвучена (это даже написано в квитанции). Через два дня мастер звонит и говорит: "Забирайте! Всё нормально!" Я спрашиваю - Вы его отремонтировали? Что с ним было?

На что мне было отвечено: "Я его два дня гоняю, никакого запаха и дыма я не вижу! Значит с ним всё нормально!" Я попросил хотя бы пыль почистить. Мне согласились оказать данную услугу за 1000 рублей! Снять крышку и пропылесосить!!! Хорошо. Почистили, я приехал забрал. Дома через 5 дней снова пошел резкий запах. Сам снял крышку и с фонариком нашел место где коротит проводок, необходимо подпаять! Таким образом получается, что "мастер" даже не заглядывал в него а тупо включил и ждал пока телевизор самовоспламенится? Более того, взяв 1000 рублей на чистку, не удосужился проверить его под крышкой! В чеке написано гарантия 3 месяца. Позвонил в контору-говорят привозите с чеком! Телевизор 72см в диагонали и еще кинескопный и весит прилично! Просто хороший и жалко выбрасывать, тем более что поломка незначительная. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОНТОРУ! НЕ МАСТЕРА, А ЖУЛИКИ!!!

Мастер Гончаров А.Н.

  • 0

1 комментарий

  • Ужасный сервис!!!!!

    Сломалась стиральная машинка. Муж, придя домой после работы, чтобы успеть до закрытия сервиса, снял деталь которую хотел попросить проверить, работает или нет. Пришел, ему сказали, что нужна еще одна деталь, он побежал снова домой, чтобы снять её. Как результат, прибежав обратно к ним в мастерскую, мастер попросту отказался смотреть в грубой форме, можно сказать, что просто послал! При этом ни как не аргументировав отказ. Женщина, что принимала заказы, попросила мастера проверить деталь, на что и полился шквал негатива от мастера. Мы так предполагаем, что сие отказ был из-за того, что муж не захотел вызывать этого мастера на дом, дабы сэкономить, но для мастера ведь это не выгодно... Если тебе нужна вся машинка, для того чтобы выяснить причину поломки, или тебе нужно чтоб тебя вызвали (как джина, ё-маё, всемогущего) - почему нельзя было так и сказать??? Или ты просто хамло от природы, и хамское поведение твое кредо???

    Не рекомендую этот сервис, проще обратиться в другой, что мы и сделали. Тем более, что мастерских сейчас таких пруд-пруди, да и цены везде одинаковые! В Данной мастерской не работает правило"клиент всегда прав!" Здесь правило звучит иначе" ХОЧУ РАБОТАЮ, ХОЧУ НЕТ, И вы мне не указ!" Мастеру позор!

    Ответить
Загрузка рекламы