- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это было мое первое посещение. Предлагаю идею "15 минут ожидания, или услуга бесплатно!" За 3 дня записалась на маникюр и педикюр, получила только 1 услугу. Далее по порядку. Пришла за 10 мин до своей записи, предложили чай/кофе и немного подождать, спустя 10 мин предложили еще раз чай/кофе и подождать мастера, задерживается. И так я просидела...
Это было мое первое посещение. Предлагаю идею "15 минут ожидания, или услуга бесплатно!" За 3 дня записалась на маникюр и педикюр, получила только 1 услугу. Далее по порядку. Пришла за 10 мин до своей записи, предложили чай/кофе и немного подождать, спустя 10 мин предложили еще раз чай/кофе и подождать мастера, задерживается. И так я просидела оценивая интерьер и атмосферу под просмотром "орла и решки" еще 20 мин, после того, как меня все-таки пригласили на услугу. Мастер очень извинялась за задержку, аргументируя сложным случаем с клиентом. Маникюр я называю на скорую руку, ибо об был 25-30 мин, сегодня (2 дня спустя) кутикула уже торчит (маслом не увлажнили), заусенцы вылезли, птеригий не убрали. Из-за глубокого ногтевого ложе мастер боялась пилить форму, что не очень профессионально. Сделали массаж рук с кремом и я проследовала к администратору, следующий был педикюр, но он не состоялся, потому что некая клиентка опоздала, и все кресла заняты. Мне предложили подождать еще 20 минут (возможно там скрывались все 30 минимум) или записаться на другой день. Ну да, я всегда записываюсь заранее, чтобы подождать, потом еще подождать, а потом записаться на другой день. В итоге я записалась на другой день, но после отменила. Нет никакого желания тратить (именно тратить, а не проводить) время в вашем салоне, простите, видимо понятия клиентоориентированности у нас разнятся. Итого: час потраченного времени, "экспресс" маникюр занял 25-30 мин, остальное ожидание и испорченное настроение.
Из плюсов: чисто, уютно, фотоотчет после маникюра, вежливый персонал, есть сайт и приложение, цены везде указаны достоверные. Единственное, у меня не получилось записаться на нужное время через приложение, только по телефону время было свободно, но это уже технический момент.
Буду ли я рекомендовать? Возможно, но обязательно предупрежу каждую из своих девчонок, быть готовой, что ради другого клиента, они могут потерять время или услугу. Цените время каждого своего клиента.