- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предварительно записался на диагностику в субботу 10.10.2015 на 13.00. Приехав в 12.45 "приемщица" спросила у мастеров кто может принять по записи, на что мастера матерным но понятным языком обьяснили что заняты и не видят целесообразности гонять туда-сюда машины. 15 мин потоптавшись я спросил: сколько ждать? Ответ был максимум 30мин. вобщем...
Предварительно записался на диагностику в субботу 10.10.2015 на 13.00. Приехав в 12.45 "приемщица" спросила у мастеров кто может принять по записи, на что мастера матерным но понятным языком обьяснили что заняты и не видят целесообразности гонять туда-сюда машины. 15 мин потоптавшись я спросил: сколько ждать? Ответ был максимум 30мин. вобщем поехал пить кофе.....ждал я звонка 30, 40, 50, 1час. . Позвонили через 1,15 часа и сказали что яма освободилась. Но желание уже пропало и я был в пути домой!
ИТОГ: судить о качестве специалистов которые проводят диагностику (15 пунктов, которая включает проверку подшипников на яме, весьма странно, ну Бог с ними ) и ремонт я не могу, но оценить не квалифицированность организации процесса обслуживания, результатом чего стал испорченый выходной , затраты на поездку с левого берега...
Да , чуть не забыл или из-за моей нерасторопности или из-за конструктива: ступенька перед дверью расположена так что при выходе и закрытиии за собой двери она как раз бьет углом вас по ноге и портит туфли будьте окуратнее!
Может это конечно еденичный случай но ......