- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для замены экрана cмартфона acer обратилась в сервисный центр rss, который был указан как рекомендованный СЦ на сайте acer. Оборудование (смартфон acer liquid zest plus) было передано в ремонт 21.10.17. До сих пор (14.12.17) замену дисплея выполнить не могут. Сначала было предложено ожидать 4 недели, затем еще 2 (задержка заказа детали), сейчас...
Для замены экрана cмартфона acer обратилась в сервисный центр rss, который был указан как рекомендованный СЦ на сайте acer. Оборудование (смартфон acer liquid zest plus) было передано в ремонт 21.10.17. До сих пор (14.12.17) замену дисплея выполнить не могут. Сначала было предложено ожидать 4 недели, затем еще 2 (задержка заказа детали), сейчас деталь пришла, но с браком (!), т.е. сроки ремонта сдвигаются на январь (!). Не очень же хочется работать перед Новым Годом, правда? Заказ №81880000 от 21.10.17. Я как бы все понимаю, что в контракте оговорен срок ремонта ДО 90 дней, но при сдаче смартфона в ремонт клятвенно был заявлен срок в 4 недели. НЕ рекомендую данный СЦ для обращения. Будете ждать максимум - все заявленные 90 дней. Acer следует подумать, прежде чем рекомендовать данный СЦ для ремонта своего оборудования на своем сайте.