- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал салат "сельдь под шубой" (чек прилагаю). Меня предупредили, что хлеба нет (потому что его "не завезли"), будет без хлеба. Я резонно уточнил: а скидка предусмотрена у вас тогда? На меня посмотрели с удивлением и парировали: вы что? хлеб у нас прилагается бесплатно! И никакой скидки не будет. Теперь посмотрите на ситуацию с моей позиции, как...
Заказал салат "сельдь под шубой" (чек прилагаю). Меня предупредили, что хлеба нет (потому что его "не завезли"), будет без хлеба. Я резонно уточнил: а скидка предусмотрена у вас тогда? На меня посмотрели с удивлением и парировали: вы что? хлеб у нас прилагается бесплатно! И никакой скидки не будет. Теперь посмотрите на ситуацию с моей позиции, как покупателя, который ОТДАЕТ ровно столько же денег (38 рублей), как и за салат с хлебом, но при этом не получает хлеба. Денег столько же - товара меньше? Это нормально? Должен ли я оставаться лояльным клиентом Русского аппетита? Кроме того, добавлю, что мне не положили в заказ салфетки. Видимо, тоже "не завезли"?