- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
СДЭК компания хорошая, но именно этот пункт выдачи как будто на другой планете обитает, дождавшись очереди, простоял ещё минут 20 пока сотрудник наговорится по телефону, в итоге, что хотел узнать...ноль
СДЭК компания хорошая, но именно этот пункт выдачи как будто на другой планете обитает, дождавшись очереди, простоял ещё минут 20 пока сотрудник наговорится по телефону, в итоге, что хотел узнать...ноль
Добрый день!
Примите извинения за то, что доставили Вам неудобства. Мы передали данное обращение руководителю для урегулирования работы данного офиса. Действительно, это крайне неприятная ситуация и такое отношение недопустимо.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Здравствуйте, уважаемый пользователь услугами компании СДЭК. На данный момент идёт очень большой поток звонков из за "высокого сезона" доставки грузов. В связи с этим, нагрузка на сотрудников увеличилась в несколько раз. В данной ситуации, сотрудник ПВЗ выполнял свои служебные обязанности. Убедительная просьба, в случае возникновения консультационных вопросов, воспользоваться сервисом колл-центра компании СДЭК для получения оперативной информации. Телефон колл-центра: 8 (800) 200-82-59. Звонок бесплатный.
Спасибо за пользование услугами компании СДЭК.
С уважением, исполнительный директор Сергей Богма.
Хорошо спасибо