Stelser

Сервисный центр
  • Воронеж, Фридриха Энгельса, 72 — 1 этаж
  • Луч 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую обращаться в сервисный центр "STELSER" главное сбережете свои нервы и деньги. Обратилась по ремонту двух утюгов, один "Браун" - выставили цену за ремонт 3500 тысячи, в результате я его забрала, заплатив 500 рублей за диагностику. Второй наш отечественный, современный, производства г. Курск - перегорел провод. Первоначально озвучена...

Показать целиком

Не рекомендую обращаться в сервисный центр "STELSER" главное сбережете свои нервы и деньги. Обратилась по ремонту двух утюгов, один "Браун" - выставили цену за ремонт 3500 тысячи, в результате я его забрала, заплатив 500 рублей за диагностику. Второй наш отечественный, современный, производства г. Курск - перегорел провод. Первоначально озвучена стоимость ремонта 1500 рублей, отправила претензию о пересчете стоимости ремонта (цена сетевого шнура в рознице максимум 150 рублей). На основании чего (прейскуранта, прайс-листов) взялась такая стоимость менеджер отвечает цены договорные, никаких прайсов нет (хотя они должны быть в "Уголке потребителя").

Для информации - цена такого же нового утюга 1350 рублей, который я и приобрела, а чек отправила в сервисный центр - стоимость ремонта упала до 1000 рублей. В утюге даже не заменили сетевой шнур, а оставили старый, отрезав кусок и даже не поставили защиту где он входит в корпус утюга и соответственно уменьшилась его длина. А теперь задайте себе вопрос стоит это 1000 рублей? В результате оставила им утюг в качестве новогоднего подарка. Хочу предостеречь вас от обращения в этот сервисный центр, судя по количеству техники у них в холле не я одна решила, купить новое изделие, чем оплачивать безумные (взятые с потолка) цены за ремонт.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день Марина Аркадьевна! Отвечаем на ваш отзыв.

    Мы работаем в сфере услуг и заботимся о наших клиентах, стараемся держать максимально низкие цены на работу. Цена запчастей и комплектующих от нас не зависит.

    Вы обратились к нам в сервисный центр (11.12.17г) с двумя утюгами.

    Первый утюг «Браун», у которого себестоимость на данный момент 8000 руб. поступил к нам с заявленным дефектом «не включается». После того как мастер продиагностировал, мы связались с Вами и сообщили, что вышла из строя плата управления. Так же мы пояснили, что ремонт дорогостоящий, потому что цена платы с доставкой обойдётся 2790 руб. и мы ни как не сможем повлиять на дорогостоящий ремонт, так как детали мы не производим, а заказываем у производителя. На что был получен отказ от ремонта.

    Второй утюг «Отечественный!» 95года выпуска, на который Вами был заявлен дефект: - «При включении вспыхнул и задымился», Вы акцентировали свое внимание, сказав нам: - «Он мне сильно дорог и очень хочу его отремонтировать»! И мы пошли Вам на встречу, взяв старую технику на диагностику, понимая, что себестоимость товара и качество тех лет не соответствует современности. И всё же мы пошли Вам на встречу. После того как мастер продиагностировал утюг, мы так же связались с Вами и сообщили что потребуется ремонт цепи питания и стоимость ремонта составит 1000 рублей. На что Вы дали своё согласие, что подтверждает аудиозапись нашего разговора.

    После того как утюг был отремонтирован, Вы позвонили и сообщили нам, что отказываетесь плотить за работу. Объяснив, что нашли утюг похожий на Ваш (современного качества) за 1350 рублей, Вы оставили претензию нам на почту. Написали что работа не может быть дороже новый техники, что цены мы берем с потолка, и потребовали показать прайс-лист на работу. Мы связались с вами по телефону для урегулирования конфликта, и договорились встретиться. На следующий день, когда вы пришли к нам, и убедились ценой прайс-листа, заплатили за диагностику утюга «Браун», а за ремонт утюга «Отечественный» платить всё равно отказались, объяснив нам что цена Вас всё равно не устраивает. Уходя добавив: "Оставьте его себе в качестве новогоднего подарка"!

    Подарок нам такой, к сожалению, не пригодится, а вот время затраченное нашим мастером и затраченные материалы хотелось бы компенсировать!

    P.S. Количество отремонтированной и подготовленной к выдаче технике в холле – не показатель плохого качества работы сервисного центра, а показатель, очень большой клиентской базы не только города Воронеж а еще близ лежащих районов.

  • Добрый день и вам СЦ Stelser !

    Большое спасибо, что вы заметили мой отзыв о вас, это говорит о том, что вы все таки сделали определенные выводы в сторону своих клиентов, которые могут попасть в такую же ситуацию как я.

    1. По утюгу "Браун" разногласий не было и нет, вы мне озвучили стоимость ремонта 3500 руб. я отказалась и заплатив за диагностику 500 рублей его забрала, однако ни одного документа (акта приема- передачи работ, корешка приходного ордера на переданные деньги) мне предоставлено не было. Выводы делайте сами.

    2. Утюг отечественный, выпускается по сей день (если интересно ООО ЗЭБИ "Спектр-Прибор" г. Курск) стоимость на данный момент у нас в Воронеже в розничной сети 1350 руб., который я и приобрела после объявления мне стоимости ремонта 1500 рублей и отправила вам товарный чек. Если вы сомневаетесь, что это такое же изделие я могу вам отправить фото и его паспорт. По ремонту - ремонт изделия был выполнен не качественно, не отвечающий требованиям безопасности использования утюга, вместо того, чтобы заменить загоревшийся шнур при котором была повреждена защита сетевого шнура от корпуса утюга (который стоит 150 рублей в розничной сети), мастер пошел по пути наименьшего сопротивления, отрезав часть шнура вместе с защитой и соединив, что противоречит требованиям ГОСТ 307.1-95.

    Далее, что касается вашего прайс листа или прейскуранта:

    - Согласно закона "О защите прав потребителей" этот документ должен находиться в прямой доступности, конкретно в "Уголке потребителя", оформленный надлежащим образом (подписанный директором ИП и заверенный его печатью), менеджер или лицо принимающие изделия обязано ознакомить заказчика с ценами на выполняемые работы до подписания договора на выполнение работ, что мне не было представлено. При сдаче утюгов мне была озвучена стоимость диагностики 500 рублей ( по вопросу самой низкой у вас цены - "Орбита-Сервис" стоимость диагностики 400 рублей), в телефонном разговоре с менеджером, которая довела до меня информацию о стоимости ремонта отечественного утюга 1500 рублей, на вопрос на основании чего взята цена, прейскуранта или прайс-листа, дословно было сказано: "таких документов нет, у нас цены договорные, читайте законодательство", что противоречит ст.10 "Закона о защите прав потребителей". Что вводит заказчика в заблуждение.

    - Теперь, что касается моего высказывания, что "цены берутся с потолка", согласно вашего прейскуранта (появившемся при повторном моем посещении) стоимость работ при вскрытии изделия и списком идут: утюги, эл. мясорубки, кух. комбайны, миксеры и т.д. - 1000 рублей, хотелось бы понять существуют различные виды поломок узлов и механизмов изделий, которые стоят в разных ценовых диапазонах и разная трудоемкость процесса, как ремонт со вскрытием изделия может стоять одинаково? Это говорит о том, что нет конкретный стоимости на различные виды неисправностей по видам изделий, есть только усредненная стоимость поломок, которая и взята непонятно откуда.

    Однако, несмотря на все эти нарушения я готова была идти на компромисс, если бы вы исключили стоимость проведенных некачественных работ и взяли стоимость диагностики изделия.

    О какой компенсации времени и материалов мастера может идти речь, если работа проведена с нарушениями, кто мне компенсирует мое "бесценное" время и нервы затраченное при посещении вашего СЦ?

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Мы замечаем все отзывы наших клиентов, как хорошие так и не очень!

    1. Да правильно, мы озвучили за ремонт утюга "Браун" с учётом комплектующих 3500 руб., где 2790 руб. модуль управления с сетевым шнуром в сборе и 700 руб. работа. И действительно Вы заплатили за диагностику 500 руб., которая оплачивается при отказе от ремонта (как и прописано в нашем прайс-листе).

    Из документов Вы получили копию бланка БСО №00561 в котором поставили свою подпись. Выводы сделаны!

    2. Утюг отечественный:

    нам не интересно из чего собирается и чем отличается утюг который Вы купили за 1350 руб. от того который производился в 1995 г. Это полностью Ваш выбор и сугубо личное мнение.

    А стоимость ремонта утюга была озвучена по телефону 1000 руб. до его выполнения и согласие на ремонт давать Вас ни кто не заставлял и не принуждал, что подтверждает аудиозапись разговора!

    По ремонту - выполнен он был качественно и отвечает всем требованием ГОСТ! Ни какого отрезания шнура не производилось, тем более отрезания предохранителей. Дефект со шнуром у Вас был в первом утюге "Браун", а в отечественном утюге производился ремонт контактной группы.

    3. Прайс-лист у нас всегда был и есть! Оформлен он надлежащим образом и подписан директором. Находиться он не обязан в уголке потребителя, а по запросу заказчика предоставляется менеджером. В уголке потребителя находиться информация о сервисном центре.

    Насчет цены, до выполнения ремонта Вы были оповещены (как требует закон) и дали своё согласие на ремонт, что подтверждает аудиозапись разговора! Менеджер довёл до Вас стоимость ремонта утюга 1000 руб., и напомнил о диагностики 1го утюга "Браун". Откуда и получилась общая стоимость 1500 руб., на что Вы, повторюсь, дали своё согласие! После проделанного ремонта Вы отказались оплачивать денежные средства, несмотря на то что после диагностики была озвучена стоимость и несмотря на то что пришли лично убедиться в стоимости услуги прописанной в прайс-листе (заверенной подписью директором)!

    4. Согласно нашему прейскуранту (который всегда у нас был, а Вы решили повторно с ним ознакомиться после согласия на ремонт, и неожиданно отказаться от уже отремонтированной техники) для утюгов, мясорубок, кух. комбайнов ремонт с разбором техники действительно стоит 1000 руб., а всю повышенную сложность мы берем на себя!

    Это говорит о том что цена в прайс-листе фиксированная и не несёт за собой изменений!

    Однако, не смотря ни на что Вы не пошли бы на компромисс, так как на тот момент приобрели уже новый утюг дешёвого качества и любыми способами хотели расторгнуть договор. Качество работ мы гарантируем и прописываем в гарантийном талоне!

    Поэтому мы вправе получить оплату за проведённый ремонт и затраченное время мастера! Спасибо!

  • И снова здравствуйте!

    Очень бы не хотелось продолжать этот бессмысленный диалог, но вы вынуждаете доказывать вам вашу же неправоту и некомпетентность.

    1. Согласно статьи 29 "Закона о защите прав потребителей" я могу отказаться от выполнения и оплаты договора.

    Ремонт отечественного утюга произведен с нарушением ГОСТ 307.1-95 (к слову, на корпусе утюга не указана дата выпуска - 2007 год, а указана дата вышеуказанного ГОСТа, а дата выпуска указывается в паспорте изделия и на упаковке). Речь шла не об отрезании предохранителя, а не установлена защита сетевого шнура от корпуса утюга и т.д. , читайте ГОСТ 307.1-95!

    2. Далее, удивительно, по вашим последним данным у меня проблемы с сетевым шнуром по утюгу "Браун" , а ранее была заявлена замена дорогостоящей платы - так где же правда?

    В свете последней информации, очень хотелось бы прослушать записи наших с вами телефонных разговоров, если они были, которые сделаны с нарушением Статей 137 и 138 УК РФ и Статей 23, 24, 63 Конституции РФ.

    Которые бы подтвердили вашу ложь, о наличии прайс-листа (было заявлено - цены договорные и таких документов нет), об ознакомлении меня с прейскурантом цен при сдаче в ремонт утюгов, и о стоимости ремонта.

    Я вам предложила конкретный вариант решения проблемы, согласно ст. 29 "ЗоЗПП" - пересчитать стоимость работы в размере стоимости диагностики 500 рублей., но вас это не устроило - поэтому договор расторгнут!!!

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Согласно статьи 29 "Закона о защите прав потребителей" Вы можете отказаться и расторгнуть договор если есть нарушения! А так как нарушений нет и защита установлена, а Вы без уважительной причины приняли такое решение, то к данной ситуации статья не относиться.

    Насчёт шнура и дорогостоящей платы читайте предыдущий ответ.

    Читайте законы внимательно, ст 137, 138 не относиться к нашей записи, так как неприкосновенность Вашу ни кто не затронул и не нарушил тайны звонков и переписки.

    Конкретный вариант решения проблемы нужно предлагать до ремонта а не после!

    Всего Вам доброго и С Наступающим Новым Годом!

    Конец диалога!

Загрузка рекламы