- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался услугами этой парикмахерской с момента ее появления по указанному адресу. Мастера периодически менялись, но все, всегда качественно выполняли работу.
Меня привлекал, именно, бесперебойный формат работы: в удобное время пришел, оплатил, подождал, при необходимости, подстригся. Никаких предварительных записей, очень удобно.
Сегодня в...
Пользовался услугами этой парикмахерской с момента ее появления по указанному адресу. Мастера периодически менялись, но все, всегда качественно выполняли работу.
Меня привлекал, именно, бесперебойный формат работы: в удобное время пришел, оплатил, подождал, при необходимости, подстригся. Никаких предварительных записей, очень удобно.
Сегодня в очередной раз пришел, в смене было два парикмахера, оба заняты клиентами, я оплатил и стал ждать своей очереди.
После завершения работы с клиентами, одна из девушек, крайне удивилась, почему я пришел в парикмахерскую не узнав предварительно о возможности подстричься, на что я удивился, раньше не нужно было записываться. После чего, она предложила мне прийти через полчаса, для того, чтобы они смогли отдохнуть. Меня это не устроило, т.к., я потенциально, терял очередь, и желания снова ждать, у меня не было. В ответ на это, девушка стала жаловаться на то, что они люди и им тоже нужно есть и отдыхать, а я смял оплаченный чек и ушел.
Не знаю, связана ли указанная ситуация с изменившимся форматом работы или с хамским отношением сотрудников, но в эту парикмахерскую, я больше ходить не буду, благо поблизости парикмахерских достаточно.
Для исключения подобных случаев, руководству парикмахерской, рекомендуется, оповещать любым образом клиентов об изменившемся формате работы, либо, о времени работы\отдыха сотрудников, чтобы клиенты не теряли время, деньги и лояльность к парикмахерской. Либо, проводить беседу с сотрудниками, учить их работе с клиентами и сменному формату работы, ведь, именно для этого, смена состоит из нескольких парикмахеров, для бесперебойности процесса.
Спасибо!