Телеком-Сервис

Интернет-провайдер
  • Воронеж, проспект Революции, 33Б — 419 офис; 4 этаж
  • Комиссаржевской 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень все плохо, особенно поддержка. Просто чтоб дозвониться и попасть на консультацию к специалисту нужны минимум сутки при условии постоянных звонков и напоминаний о себе и своей проблеме. В противном случае бесполезно даже недели будет мало. Вас переводят но трубку никто не берет (из 50 звонков взяли 2 раза) автоответчик говорит что номер ваш...

Показать целиком

Очень все плохо, особенно поддержка. Просто чтоб дозвониться и попасть на консультацию к специалисту нужны минимум сутки при условии постоянных звонков и напоминаний о себе и своей проблеме. В противном случае бесполезно даже недели будет мало. Вас переводят но трубку никто не берет (из 50 звонков взяли 2 раза) автоответчик говорит что номер ваш определили и перезвоним как только специалист освободится. Что делает специалист как это было у меня, сижу телефон в метре от меня звонок ровно одна секунда я не успеваю взять трубку, это был специалист. Думаю ну сбой связи жду что перезвонят нет, проходит день я звоню и уточняю что обещали перезвонить но не перезвонили, что я слышу в ответ, специалист пытался вам перезвонить но вы не взяли трубку, класс!!! Озвучиваю ситуацию мне не верят прошу перевести на спеца та же история трубку не взяли, автоответчик сказал что телефон определен и мне перезвонят. Ношу телефон с собой жду звонка. Спустя пол дня к вечеру звонок лезу в карман за телефоном опять сброс, думаю класс в этот же момент звоню мне говорят что я трубку не брал а специалисту некогда, по итогу ровно 7 суток на решение проблемы а именно попал на консультацию к мини божеству который принял и рассмотрел мою просьбу, потом как только специалист понял что нужна бригада, назначил ее и она ехала еще трое суток, за пол года таких случаев было три то роутер который мне предоставили полетел (дали чье-то старье) то оптоволокно, затем обрыв по итогу 3 недели постоянных звонков и просьб приехать починить, сегодня четвертый раз опять или роутер или волокно вопрос с дозвоном длился 3 дня просто я уже прожжен этими звонками в эту компанию поэтому на этот раз грубо дерзко даже с хамством в сторону оператора и специалиста 3 дня и мы поняли что проблемы снова у оператора сколько в этот раз будет ехать бригада не знаю но уверен что любая проблема у этого провайдера это минимум неделя без интернета. До этого были разные провайдеры и как минимум поддержка у всех была круглосуточно, по телефону можно дозвониться и понять причину отсутствия интернета, также помощь с настройкой или устранением, но тут даже не дозвониться в первые сутки, это первая компания с которой я сталкиваюсь и которая не работает на клиента, больше похоже на бюджетников нежели на коммерческую организацию. Все специалисты думают что деньги которые им платит собственник компании берутся из воздуха ну или из бухгалтерии их приносят, никто не задумывается от куда на самом деле в их компании деньги, кто, почему и зачем им платят.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы