• Воронеж, проспект Революции, 38
  • Карла Маркса 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Даже не знаю с чего начать. Были мы сначала с мамой на выходных 23-24 декабря:

1. Пришлось переехать в другой номер, потому что вода в душе вообще не выходила

2. Не было зубных наборов в номере, а мы как на зло не взяли. Даже для 3 звёзд это норма

3. В так называемой executive lounge (которая не запустилась и по сей день на 01.01.18) наливают...

Показать целиком

Даже не знаю с чего начать. Были мы сначала с мамой на выходных 23-24 декабря:

1. Пришлось переехать в другой номер, потому что вода в душе вообще не выходила

2. Не было зубных наборов в номере, а мы как на зло не взяли. Даже для 3 звёзд это норма

3. В так называемой executive lounge (которая не запустилась и по сей день на 01.01.18) наливают спиртное только после 17:00. В нормальных отелях и в других марриотах такого идиотизма нет

4. Постоянно надо расписываться в чеках (за завтрак, за бар executive lounge), хотя все оплачено и включено в пакет проживания

Далее были с мужем в ночь с 31 декабря на 1 янв по так называемому «свадебному пакету»:

1. Никакого заявленного украшения номера не было. Да и комплимента от отеля, который должен был быть включены, пришлось выпрашивать звонком

2. В номере все было на 1 человека. ( Я что сама за себя замуж вышла?)

3. Проблемы со сливом всей сантехники по прежнему были

4. При заезде не дали карточки executive lounge, что в последствии привело к абсолютно не нужным выяснениям

5. Мы выпили 1 сок из мини-бара. В executive lounge наливают и дают точно такой же (то есть у нас эта зона и на этот раз была включена), но нас заставили все же заплатить. Где логика вообще не понимаю.

6. Прямо по приезду поднялись в номер и тут же пришлось возвращаться, так как карточки не работали. Потом карточки также отказывали.

Вывод: к интерьеру вопросов нет, но вот компетентность сотрудников очень сомнительна. Все трясутся и не выполняют и не знают то, что должны. Про то, что в «свадебном пакете» не было и намёка на что-то свадебное — это полный привет. Если при первой поездке нам хотя бы завтрак оформили как бесплатный в качестве извинений, то во второй раз никак этот кошмар не загладили и не извинились. В общем Новый год могли встретить намного лучше. Я не советую этот отель ещё лет 5, пока там все не устаканится с персоналом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы