• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась по направлению из поликлиники. Специально позвонила в регистратуру, чтобы уточнить по записи обращаться или нет, так как до этого никогда не посещала данное заведение, а электронной формы записи ,видимо, не существует. В итоге приехала, чтобы услышать отказ в приеме со стороны Полуказаковой В.Ю ("Вы можете сидеть сколько хотите, но в 2...

Показать целиком

Обратилась по направлению из поликлиники. Специально позвонила в регистратуру, чтобы уточнить по записи обращаться или нет, так как до этого никогда не посещала данное заведение, а электронной формы записи ,видимо, не существует. В итоге приехала, чтобы услышать отказ в приеме со стороны Полуказаковой В.Ю ("Вы можете сидеть сколько хотите, но в 2 мы уйдем", при этом все расписано, не хотелось сидеть 3ч, чтобы получить отказ). Понимаю, что данная ситуация сложилась из-за некомпетентности специалиста в регистратуре, но доктор не вошла в положение, в котором я оказалась по вине поликлинике, в которой она работает, а хамское отношение для нее в порядке вещей, судя по всему.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы