skysmile
skysmile

skysmile

Новосибирск

На Флампе

13 лет

рейтинг

92.7

спасибо

108

отзывы

44

  • 17
  • 17
  • 4
  • 3
  • 3
Комментарии 32
  • Добрый день, спасибо за ответ.

    Но как-то странно читать, что дуга была заменена вами совместно с производителем. Вы ничего не сделали, чтобы хотя бы помочь найти где-то эту дугу, и если бы я не придумала написать производителю, то ничего бы не получила и вряд ли вообще бы смогла пользоваться палаткой. Как на это повлияли вы мне непонятно.

    По каким параметрам, с вашей точки зрения, я могу определить, что резинки некачественные, а не умерли ввиду нормального износа? 12 или около того ночей "работы" палатки и резинок - это весь ресурс, который они дали, остальное время лежали в шкафу. Это ок для уровня такой палатки? Мне бы хотелось решить этот вопрос и использовать палатку, по компактности и легкости она классная, но ездить на "экспертизы", которые докажут, что это я их растянула тем, что хранила в шкафу, просто не хочется.

  • Здравствуйте. Не смогу вам предоставить такую информацию, тк не записываю такие события. Это был конец апреля.

  • Добрый день. Да, в обеденное время 16 ноября. Заказ делали по обоим меню, на сколько я помню.

  • Добрый день.

    К сожалению, ваш ответ только демонстрирует непрофессиональную работу сотрудников. Я уточняла на последних занятиях, можно ли будет дошить платье/пальто после завершения курса, на что мне дали отрицательный ответ и что надо успевать шить во время курса. Я писала, что на последнем занятии ни у кого не было дошито пальто и часть девушек работала с платьем, то что они закончили жил потом или дома не говорит о том, что в школе все сделали, чтобы мы на занятиях сшили все. Про бессрочный абонемент слышу впервые, спасибо, что сообщили))) Опять же здорово, что ваши сотрудники не говорят про это.

    Либо вы сейчас пытаетесь выкрутиться из ситуации, либо сотрудники не компетентны, либо такое вот у них отношение.

    Я до последнего не хотела никаких разбирательств и списывала на то, что ваш преподаватель не в настроении - каждое занятие мы слушали истории про больного ребёнка, больницу, проблемы с машиной и тд. Но получилось, что ситуация не улучшилась, а наоборот.

    Несмотря на мой запрос телефона и анкету, со мной никто не связался. Это тоже показывает как студия относится к клиентам.

    Перед фотосессией у меня не были ещё дошиты изделия и была температура, мне сказали, что фотосессия проводится только раз для всех и если я не могу прийти, то это мои дела.

    Я считаю, что ваша услуга-курс оказана некачественно, результаты обучения не соответствуют заявленному, а отношение к клиентам оставляет желать лучшего. И своим ответом вы только это подтверждаете, даже не пытаясь извиниться или что-то исправить. Очень жаль.

  • Благодарю за ваш ответ! Если будут вопросы, позвоню на ваш горячий номер. Обязательно загляну в ваши соцсети еще раз)

  • Благодарю :)

  • Курс длится месяц, 50 с чем-то часов, если верно помню, лучше у них посмотреть. Вот и я не могу найти в массмаркете то что хочу, поэтому давно хотела начать шить, но всё как-то находила причины на то, чтобы не начинать. А тут решила, что на курсах точно будет классно, вдохновлюсь и буду потом шить не останавливаясь))))) пока остановилась. Но уже подумываю о том, чтобы самостоятельно продолжить шить что-то простое с опорой на видео.

    Ну про юбку и то что она была мне так широка я вообще сама в шоке была и это после первого занятия... Может, надо было сделать вывод и не продолжать там обучение, но я как-то верю в людей, школу это почему-то верила, ну и типа "каждый может ошибиться", это нормально. Но потом это стало как-то слишком критично)))

    Нас было 6 человек в группе.

    Вот честно не лукавлю на счет расходов. Я просто считала, что это будут вещи, которые можно носить и всё получится, гардероб же "базовый", простой, преподаватель помогает, руки из нужного места растут, думала, что всё будет круто. Я записывала все расходы, мне не сложно написать)))

    Например, на юбку в пол я взяла 3 метра ткани (осталось на какое-то небольшое изделие еще, но в магазине цена 3х метров и 2,4 была одинаковой), нитки гутерман, флизелин, замок - 3187р. Потом на блузку ткань с резинкой, бейкой 1605р, ткань на платье, замок, пуговицы и ножницы 2515р, подклад к платью 384р, 342р и 69р - что-то еще из мелочи, наверно, нитки, распарыватель, линейка - приходилось же дома делать часть работы, это мне еще повезло, что машинку у мамы взяла. Итого 26102 вместе с обучением. А отдельно на материалы - 8102р, в остатках лежит подкладочная и от юбки часть, остальное всё ушло. Можно еще добавить проезд, если уж прям хочется все расходы посчитать и сумма округлится :) Ну и если бы я брала материалы на пальто, то сумма была бы больше 10 000 на материалы.

    Конечно, ткани и попроще можно было брать, но мне не нравятся тёмные ткани, которых зимой полно, и хотелось вещи те, которые можно носить зимой, то есть на юбку, например, ткань плотная выбиралась и тд. У нас очень много тканей зимой именно тёмных, что существенно ограничивает выбор. На платье легкая ткань, тк та, которая нравилась плотнее вся была в остатках - прям несколько вариантов и все понемногу. Средняя цена ткани около 1000р за метр получалась, добавьте нитки гутерман 4 катушки на юбку, одни на подклад, остальные простые брала, вот и выходят такие суммы.

  • а что за розыгрыш?))) я ничего не знаю. просто пишу.

  • порекомендуйте, вдруг соберусь. хотя что-то прям разочаровалась так, что точно не скоро! буду рада сообщению в лс, благодарю

  • Сожалею, знаю по себе как это тяжело и неприятно

Показать ещё комментарии

На Флампе

13 лет

рейтинг

92.7

спасибо

108

отзывы

44

  • 17
  • 17
  • 4
  • 3
  • 3
Загрузка рекламы