надкусанную нет, но бывали случаи когда привозили пиццу, которая была настолько смята (ее видимо хорошо трясло по дороге), что этот кусок пиццой назвать нельзя было.
Я не буду с Вами спорить по этому поводу, скажу одно я знаю о чем я пишу:
у меня буклет , когда его открываешь там есть специальная страница на которой написано ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ, большими буквами ,далее идет текст о том, что это подарочный сертификат на ЛЮБУЮ услугу в данной компании.
Слово "Любая" подразумевает какую я захочу из списка предложенных, но компания - этого не слышала.
Еще раз описывать ситуацию не вижу смыла, в отзыве все написано - данная компания для меня навсегда в черном списке, а сертификат хранится - как напоминание об этом.
П/С Я не являлась и не являюсь клиентом данной конторы и не как не могла получить его бесплатно, если Вы намекаете на это.
В Вашем ресторане я была первый раз и если говорить честно, я думала,что у Вас нет администратора в ресторане, потому как Ваши сотрудники (повара кухни и кассир) довольно часто стояли за шторкой и громко смеялись.
Поэтому и возникла мысль об отсутствие руководства.
Ну если хотите,чтобы на Вашу жалобу ответили - то необходимо отправить ее непосредственно в ДМ или напрямую директору данного филиала, на стойке в ДМ раньше висела информация куда отправлять данные жалобы.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Наговаривать не буду на компанию, не помню точно кто (хотя на памяти есть парочка с которыми не дружу больше).
Почему купила ? Скажу как есть, потому что в голову не пришло - открыть и посмотреть....
Зато урок....
Кстати озадачили...надо вспомнить кто это был
надкусанную нет, но бывали случаи когда привозили пиццу, которая была настолько смята (ее видимо хорошо трясло по дороге), что этот кусок пиццой назвать нельзя было.
Я не буду с Вами спорить по этому поводу, скажу одно я знаю о чем я пишу:
у меня буклет , когда его открываешь там есть специальная страница на которой написано ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ, большими буквами ,далее идет текст о том, что это подарочный сертификат на ЛЮБУЮ услугу в данной компании.
Слово "Любая" подразумевает какую я захочу из списка предложенных, но компания - этого не слышала.
Еще раз описывать ситуацию не вижу смыла, в отзыве все написано - данная компания для меня навсегда в черном списке, а сертификат хранится - как напоминание об этом.
П/С Я не являлась и не являюсь клиентом данной конторы и не как не могла получить его бесплатно, если Вы намекаете на это.
Вы для меня сейчас Америку открыли, с цокольным этажом.
Если Вы внимательно читали отзыв, то наверное увидели, что мной было отправлено письмо - руководству магазина.
Всего рассказывать пока не буду, но
Могу сказать следующее:
что сейчас ведутся переговоры с руководством.
И если Вы внимательно читаете мои отзывы, то я не отношусь к категории, кто просто тут написал, чтоб поднять рейтинг.
Если мне что-то не нравится я беседую с руководством и тут появляется отзывы уже по факту.
Также не имею привычки писать "обо всем на свете".
не обращайте внимание....
Я в этот магазин зашла первый раз - ну и похоже последний.
А про ларёк - согласна
честно, я не ожидала от обуви за 4 т.р такого?!
Думала хотя бы сезон отношу, но не получилось...
Добрый день.
В Вашем ресторане я была первый раз и если говорить честно, я думала,что у Вас нет администратора в ресторане, потому как Ваши сотрудники (повара кухни и кассир) довольно часто стояли за шторкой и громко смеялись.
Поэтому и возникла мысль об отсутствие руководства.
Ну если хотите,чтобы на Вашу жалобу ответили - то необходимо отправить ее непосредственно в ДМ или напрямую директору данного филиала, на стойке в ДМ раньше висела информация куда отправлять данные жалобы.
Тут явно жалоба останется - просто отзывом.