тоже самое, только добавьте слово "секретные", там полно результатов) действуют они странно, но иногда срабатывают. вроде как есть инфо, что эти купоны только для персонала, потому их и не повешают никогда для обзора посетителей. но может это побасёнки, лучше бы в комментариях какой-нибудь сотрудник kfc отписался 🙄😂
может, непосредственно вы и дорожите репутацией своей компании (не знаю вашей должности), но ваше имя также делают и продавцы на местах. давайте будем честными, срок свежести цветов в холодильнике магазина не вечен, и здесь уже дилемма конкретного управленца конкретного магазина- делать возврат трупов или продавать клиентам, а уж отписаться красиво можно на любой отзыв.
если вы просмотрели мои отзывы, то легко нашли "мою обиду"- оставленный даже без стандартной отписки отзыв о купленных мною мёртвых пионовидных розах (увы, сорт для меня диковинный, я целиком положилась на продавца). я часто покупала букеты в вашей компании- для своих подруг, родственниц, клиентов.
после такой подставы в августе просто прекратила быть вашим клиентом.
но не смогла удержаться сегодня, увидев этот отзыв в ленте, мне неприятно это отношение к клиенту- сам дурак. клиент не дурак, просто кто-то продал несвежий цветок в одном из ваших магазинов. возьмите на заметку
главные признаки несвежести розы не только состояние листвы, но и состояние чашелистиков и формы бутона. вот вы как представитель, прекрасно понимаете и даже знаете, что цветок был несвежий, но нет же, занимаетесь какой-то подтасовкой фактов. Господи, да любая женщина прекрасно знает какие условия нужны, чтобы букет стоял долго- влажность, подрезание, адаптация цветов с мороза. Америку открыли своим комментарием что ли? мешает свежие и несвежие цветы при продаже- так устыдитесь, извинитесь и до свидания. а вот эти глупые перекладывания ответственности на клиента задолбали уже от каждого цветочного салона.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
почему комиссия банка ушла на карту менеджера?
тоже самое, только добавьте слово "секретные", там полно результатов) действуют они странно, но иногда срабатывают. вроде как есть инфо, что эти купоны только для персонала, потому их и не повешают никогда для обзора посетителей. но может это побасёнки, лучше бы в комментариях какой-нибудь сотрудник kfc отписался 🙄😂
странно, вводишь в Гугле "купоны kfc", первая же ссылка- ваша. и какбэ не надо ничего качать и никого напрягать не надо
может, непосредственно вы и дорожите репутацией своей компании (не знаю вашей должности), но ваше имя также делают и продавцы на местах. давайте будем честными, срок свежести цветов в холодильнике магазина не вечен, и здесь уже дилемма конкретного управленца конкретного магазина- делать возврат трупов или продавать клиентам, а уж отписаться красиво можно на любой отзыв.
если вы просмотрели мои отзывы, то легко нашли "мою обиду"- оставленный даже без стандартной отписки отзыв о купленных мною мёртвых пионовидных розах (увы, сорт для меня диковинный, я целиком положилась на продавца). я часто покупала букеты в вашей компании- для своих подруг, родственниц, клиентов.
после такой подставы в августе просто прекратила быть вашим клиентом.
но не смогла удержаться сегодня, увидев этот отзыв в ленте, мне неприятно это отношение к клиенту- сам дурак. клиент не дурак, просто кто-то продал несвежий цветок в одном из ваших магазинов. возьмите на заметку
главные признаки несвежести розы не только состояние листвы, но и состояние чашелистиков и формы бутона. вот вы как представитель, прекрасно понимаете и даже знаете, что цветок был несвежий, но нет же, занимаетесь какой-то подтасовкой фактов. Господи, да любая женщина прекрасно знает какие условия нужны, чтобы букет стоял долго- влажность, подрезание, адаптация цветов с мороза. Америку открыли своим комментарием что ли? мешает свежие и несвежие цветы при продаже- так устыдитесь, извинитесь и до свидания. а вот эти глупые перекладывания ответственности на клиента задолбали уже от каждого цветочного салона.
он от батареек или сети работает?
спасибо!
расскажите, пожалуйста, как найти этот киоск )
за один только лист салата повару уже должно быть стыдно. гостям так не сервируют, если уважают их
продавцу знание английского, видимо, помогло устроиться в жизни. отвратительно