1. На Флампе в порядке вещей ВЕЖЛИВОЕ обращение. Даже если фламп пишет "Привет", то к пользователям всё равно обращается на ВЫ. И замечу - с вами они МАКСИМАЛЬНО корректны!
2. Смешно. Ваши комментарии виднеются ВСЕМ пользователям - как на странице флампа, так и в вашем профиле. Так что сделав пару кликов можно сложить определенное впечатление о вас.
3. Опять "тыкаете". Кстати, я директор, но другой компании.
4. Вот вы и мыслите шире. А ещё лучше успокойтесь и съездите куда-нибудь отдохнуть.
Кстати, вы флампу говорите - мол, нефиг вам писать "привет", а не "здравствуйте". А сами мне "тыкаете". Хотя мы ни разу не знакомы. Или вежливость - это нечто такое, что необходимо только по отношению к вам?
ага, ещё забыли написать, что они мне заплатили за мой комментарий и ваще я там, наверное, работаю. а ещё лучше - что я директор этого "фламп или как его там".
К счастью для вас, я к ним отношения не имею. Потому что была бы я оттуда - я бы вас давно забанила. Т.к. такой выдержки, железных нервов и нескончаемой вежливости, как у ребят из флампа, у меня нет)
Вот честно. Несколько раз слышала о лакмуссе и уже планировала сюда зайти, ибо в тех краях бываю часто. Хорошо, что накануне запланированного похода решила почитать фламп. Официальная реакция на этот и некоторые другие отзывы ясно дали мне понять, что это место надо обходить стороной.
Ситуации в любой компании могут случаться разные, от всех сложно застраховаться. Я не знаю автора отзыва, мне сложно судить, "происки ли это конкурентов" или что-то ещё. Но я не знаю и никого из лакмусса. Поэтому не могу с уверенностью сказать, что вот у этих ребят точно такого произойти не может. И впечатление складывается только на основе прочитанного обеих сторон. И оно однозначно не в пользу кафе.
Автору отзыва остается пожелать никогда больше в таких ситуациях не оказываться, а Лакмуссу - научиться работать с негативными отзывами, какими бы идеальными вы себя ни считали.
Здравствуйте! Бывает так, что в начале недели один и тот же заказываемый крем-суп вкусный до невозможности, а ближе к концу недели - уже хуже (то ли приправ больше добавляют, не знаю). То же самое было с какими-то рыбными котлетками - к концу недели казались более острыми, чем в начале. P.S. а то, что обед теперь до 18 часов - это очень хорошая новость.
Жуть какая... Лакмуссу повезло, что вы спокойно отреагировали... Зайти в кофейню и порезать язык осколком непонятного происхождения - у многих других бы вообще истерика началась... И если уж с таким спокойным гостем они растерялись, то что было бы в случае с истерикой...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
1. На Флампе в порядке вещей ВЕЖЛИВОЕ обращение. Даже если фламп пишет "Привет", то к пользователям всё равно обращается на ВЫ. И замечу - с вами они МАКСИМАЛЬНО корректны!
2. Смешно. Ваши комментарии виднеются ВСЕМ пользователям - как на странице флампа, так и в вашем профиле. Так что сделав пару кликов можно сложить определенное впечатление о вас.
3. Опять "тыкаете". Кстати, я директор, но другой компании.
4. Вот вы и мыслите шире. А ещё лучше успокойтесь и съездите куда-нибудь отдохнуть.
Кстати, вы флампу говорите - мол, нефиг вам писать "привет", а не "здравствуйте". А сами мне "тыкаете". Хотя мы ни разу не знакомы. Или вежливость - это нечто такое, что необходимо только по отношению к вам?
ага, ещё забыли написать, что они мне заплатили за мой комментарий и ваще я там, наверное, работаю. а ещё лучше - что я директор этого "фламп или как его там".
К счастью для вас, я к ним отношения не имею. Потому что была бы я оттуда - я бы вас давно забанила. Т.к. такой выдержки, железных нервов и нескончаемой вежливости, как у ребят из флампа, у меня нет)
...дак вроде же висит, прям у вас в профиле, за сегодня. Или это другой?
Вот честно. Несколько раз слышала о лакмуссе и уже планировала сюда зайти, ибо в тех краях бываю часто. Хорошо, что накануне запланированного похода решила почитать фламп. Официальная реакция на этот и некоторые другие отзывы ясно дали мне понять, что это место надо обходить стороной.
Ситуации в любой компании могут случаться разные, от всех сложно застраховаться. Я не знаю автора отзыва, мне сложно судить, "происки ли это конкурентов" или что-то ещё. Но я не знаю и никого из лакмусса. Поэтому не могу с уверенностью сказать, что вот у этих ребят точно такого произойти не может. И впечатление складывается только на основе прочитанного обеих сторон. И оно однозначно не в пользу кафе.
Автору отзыва остается пожелать никогда больше в таких ситуациях не оказываться, а Лакмуссу - научиться работать с негативными отзывами, какими бы идеальными вы себя ни считали.
Спасибо за ответы!
Здравствуйте! Бывает так, что в начале недели один и тот же заказываемый крем-суп вкусный до невозможности, а ближе к концу недели - уже хуже (то ли приправ больше добавляют, не знаю). То же самое было с какими-то рыбными котлетками - к концу недели казались более острыми, чем в начале. P.S. а то, что обед теперь до 18 часов - это очень хорошая новость.
Хороший вопрос) Я бы только чуть-чуть скорректировала его, ибо жизнью это было сложно назвать, а вот выживанием - самый раз.
Жуть какая... Лакмуссу повезло, что вы спокойно отреагировали... Зайти в кофейню и порезать язык осколком непонятного происхождения - у многих других бы вообще истерика началась... И если уж с таким спокойным гостем они растерялись, то что было бы в случае с истерикой...
Фотография - милота) Вот казалось бы мелочь, а приятно-то как) Молодцы они)