Владимир П.
Владимир П.

Владимир П.

Екатеринбург

На Флампе

8 лет

рейтинг

237.8

спасибо

273

отзывы

137

  • 103
  • 26
  • 7
  • 0
  • 1
Комментарии 8
  • Странное и абсолютное неуважительное мнение зрителя о горьковской драматургии. Насколько режиссер-постановщик деликатно отнёсся к пьесе, к автору - ещё таких поискать! Типажи, описанные Горьким, были есть и будут, и задача драматурга вывести их на свет, высветить всё тёмное в человеке, не дать этому тёмному спрятаться и существовать как норма, что до зрителя и доносит постановщик. Доносит очень талантливо, скрупулёзно, тщательно оберегая авторский замысел и текст от ненужных наслоений. Ведь драматургия очень разная, и идя на спектакль по пьесе Максима Горького нужно быть готовым к работе души, но "посмеяться"... Нет! Есть в репертуаре "Уралдрамы", к примеру, "Двенадцатая ночь" Шекспира или "Ночь перед Рождеством" Гоголя - вот уж где отдохнёте и наулыбаетесь - просто нужно следить за афишой. А, если нужен только "положительный заряд", то есть и такие театры, как, например, "Тургенев Театр", который занимает свою нишу в культурной жизни Екатеринбурга, осуществляя постановки вполне смотрибельных комедий, после которых практически всегда зрители получают тот самый необходимый "заряд". Показ на сцене классики предполагает необходимый культурный минимум зрителя - и вот читаем отзыв... Никакого ни малейшего уважения ни к кому нет! "Налогоплательщик" пришёл развлечься, а ему "по башке" неблагодарные нахлебники-артисты с дармоедом-режиссёром! Экие мерзавцы! Укорять театр деньгами - это, конечно, удар ниже пояса, а впрямую оскорблять спектакль - удел случайных в театре людей, случайных зрителей. Конечно, можно, а иногда и нужно, не соглашаться с тем или иным вИдением режиссёра того или иного произведения, но опускаться до таких характеристик... Абсолютно не уважать труд артистов... Такому зрителю в первую очередь необходимо над собой поработать, а уже потом делать какие-либо выводы!

  • Вы знаете, Марина, вот тут я согласен. Музыкальное оформление, отсылки к музыкальному прошлому (советскому детству) - это, наверное то, что и осталось в душе, и сформировало впечатление. И кому больше нравится постановка: взрослым или детям - большой вопрос!

  • Ну уж не сказал бы, чтобы "рядом местный кремль" - километра 4-5 протопать надо, но, в принципе для мегаполиса это, наверное, не проблема.

  • Здравствуйте! Как правило, хожу один, реже с дочерью, я неместный, и в Екатеринбург не всегда есть возможность приехать. А в театре я всеяден, нравится все жанры для всех возрастов, потому что если поставлено талантливо, то нравится всем: и родителям и детям - это мы с дочерью уже неоднократно проверяли на себе.

  • Здравствуйте, Марина! Не зная характера и пристрастий Вашего ребёнка трудно однозначно ответить. Всё-таки 10 лет - это уже не маленький ребёнок, но ещё и не подросток. Но на мой взгляд, общее впечатление у ребёнка останется позитивным, после спектакля выйдет в хорошем настроении. Так что, думаю, стоит сходить.

  • Абсолютно согласен. Насколько превосходен сам театр настолько же бывает отвратительное обслуживание в кассе этого же театра. Сам писал такой же отзыв о работе кассы, с такой же оценкой 1, но, видимо, руководство театра не читает отзывы зрителей, либо до них такие отзывы не доводят их подчиненные ответственные за работу со зрителями. И получается, зрители из года в год оценивают работу кассы в единицу, а воз и ныне там. Увы!

  • К сожалению, касса - это слабое место данного театра. Насколько превосходны постановки и спектакли - настолько же неприветлива и высокомерна касса при работе со зрителями. Увы! Сам сталкивался, и не только я, но ничего не меняется! Администрация как-то не отслеживает, видимо, реакцию и отзывы зрителей.

  • Здравствуйте! Я очень люблю наш оперный и часто бывал в театре (правда, в этом сезоне гораздо реже, так как практически весь репертуар пересмотрел). Во многом не согласен. Насчёт уровня артистов (без обид с их стороны) всё верно.

    Во-первых, насчёт кассы не знаю, так как сам проживаю на севере области (500 вёрст от областного центра), и все билеты покупаю на интернет-сайте театре, но, когда потом забираю билеты в кассе, то никогда ни один из кассиров мне не хамил и разговаривали всегда вежливо.

    Во-вторых, прокомментировать ситуацию с парковкой у театра и работу общественного транспорта Екатеринбурга не могу, так как, когда приезжаю в Свердловск (извините, в Екатеринбург), то частенько хожу пешком и транспортом не пользуюсь. Насчёт охранников в театре это даже не серьёзно - мы не физиогномисты, и, если человек так выглядит, как вы описали, то и пусть, но праздник Культуры, из-за которого я приезжаю в театр, мне это нисколько не портит.

    В-третьих, по поводу гардероба. Гардеробщицы - женщины, конечно, пожилые, но они стараются, и лично у меня к ним претензий нет. А насчёт работы в гардеробе молодых сильных мужчин можно посмотреть работу такого сотрудника в Свердловской филармонии - он там один такой, и когда идёт вал посетителей, то он работает как все - ни лучше не хуже.

    А вот по факту продаж программок я согласен - и безнал нужен и сдача должна быть у распространителей.

    В-четвёртых, никогда не видел сотрудников театра кричащих на посетителей. Чего не было того не было.

    И, в-пятых, я всегда беру билеты на своё любимое место во втором ряду партера, но я не помню, чтобы я когда-либо мёрз. Вот, когда я был в Мариинском театре-2 в городе на Неве, то в первом ряду партера, действительно, было прохладно, но то Питер, про наш театр я такого сказать не могу. Но, в целом, дискуссия про театр нужна и полезна и, конечно, у каждого будет свое видение, свои мысли, свои впечатления.

На Флампе

8 лет

рейтинг

237.8

спасибо

273

отзывы

137

  • 103
  • 26
  • 7
  • 0
  • 1

Подписки

0
Загрузка рекламы