Думаю, если я с вами общаюсь и пишу как вы готовите - это и есть показатель реальности человека.
Я не много людей знаю, кто прям чеки сохраняют. Могу заказ сказать и примерное время только.
Телефон не оставляю, потому что не считаю нужным и общаться мне с вами не интересно. А спам-звонков мне достаточно поступает. Что вы мне скажете в диалоге повторите написанное, что вы классно готовите, а я не разбираюсь в суши?!
Вот это вы углубились в разбор ситуации, в которой и разбираться не в чем! Стрижки не было, сервис 0, видимо, и сервис в решении возникших неприятностей у вас такой же как и сам барбер)
У ребят нет рыбы или какой-то такого рода закуски, от которой вы действительно могли отравиться, пивом отправиться? Да вы бы сразу почувствовали, что оно кислое или воняет, чтобы у вас был такой эффект.
Как написали ниже, действительно, обратите внимание на то, что вы ели.
Максим, свой первый ответ на мой пост вы оставили под никому "мистер конфеткин" и лого кондитерской "Анна Павлова", так что бросайте это дело (искать мои старые посты и вперёд, в "бой" на главную тему про адекватное принятие "критики"). Не вижу смысла общаться с заранее заинтересованным человеком, который ещё и пытается копаться в уже не нужных и не интересных постах.
Я рад, что у вас самый свежий сегодняшний аккаунт и вы решили прям в бой по моим старым отзывам пройтись, написав в каждом посте один текст, как бот под копирку. Позвольте спросить, а давно ли эти суши, одни из самого низкого качества в городе, стали "эталоном качества и шикарного сервиса"?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Думаю, если я с вами общаюсь и пишу как вы готовите - это и есть показатель реальности человека.
Я не много людей знаю, кто прям чеки сохраняют. Могу заказ сказать и примерное время только.
Телефон не оставляю, потому что не считаю нужным и общаться мне с вами не интересно. А спам-звонков мне достаточно поступает. Что вы мне скажете в диалоге повторите написанное, что вы классно готовите, а я не разбираюсь в суши?!
А я заметил у вас все негативные отзывы - это заказные вбросы, а никак не тот факт, что вы готовите отвратительно)))
Как-то странно, что вы у всех просите контактные телефоны, вы свою базу пополняете?
А номер заказа чтобы вам назвать, видимо, мне печатный чек надо было сохранить?
По-моему, картошка и нагетсы всегда так, как только попадают в доставочный пакет, сразу отмокают. Их только в заведении вкусными кушать получается...
Если вы его нарежете, он точно станет нарезанный))
По поводу качества согласен, просто перестал покупать их продукцию какое-то время назад.
Вот это вы углубились в разбор ситуации, в которой и разбираться не в чем! Стрижки не было, сервис 0, видимо, и сервис в решении возникших неприятностей у вас такой же как и сам барбер)
Запись была на сегодня 19.06 на 13:00.
Последние цифры номера 7777
Что за бред, чем вы там отравились?))
У ребят нет рыбы или какой-то такого рода закуски, от которой вы действительно могли отравиться, пивом отправиться? Да вы бы сразу почувствовали, что оно кислое или воняет, чтобы у вас был такой эффект.
Как написали ниже, действительно, обратите внимание на то, что вы ели.
Кстати, Helles у ребят очень хороший.
Максим, свой первый ответ на мой пост вы оставили под никому "мистер конфеткин" и лого кондитерской "Анна Павлова", так что бросайте это дело (искать мои старые посты и вперёд, в "бой" на главную тему про адекватное принятие "критики"). Не вижу смысла общаться с заранее заинтересованным человеком, который ещё и пытается копаться в уже не нужных и не интересных постах.
Я рад, что у вас самый свежий сегодняшний аккаунт и вы решили прям в бой по моим старым отзывам пройтись, написав в каждом посте один текст, как бот под копирку. Позвольте спросить, а давно ли эти суши, одни из самого низкого качества в городе, стали "эталоном качества и шикарного сервиса"?
Может мы опять вернулись в прошлое?
Я очень надеюсь, что исходя из ваших ответов, вы поймёте разницу между хорошим сервисом, клиентоориентированностью и вашей забегаловкой. 🤗
"Зафиксировали мой визит", "ответить по закону"... если уж покупатели и смеются, то над вот этой ерундой....
Я, прошу прощения, что я сделал, а вы зафиксировали, купил торт, оставил вам здесь отзыв, который вас не угодил, а вы это засняли?))
За такое общение с клиентами и -5 не жалко.