turok.84
turok.84

turok.84

Новосибирск

На Флампе

12 лет

рейтинг

141.9

спасибо

370

отзывы

51

  • 24
  • 7
  • 3
  • 2
  • 15
Комментарии 65
  • Думаю, если я с вами общаюсь и пишу как вы готовите - это и есть показатель реальности человека.

    Я не много людей знаю, кто прям чеки сохраняют. Могу заказ сказать и примерное время только.

    Телефон не оставляю, потому что не считаю нужным и общаться мне с вами не интересно. А спам-звонков мне достаточно поступает. Что вы мне скажете в диалоге повторите написанное, что вы классно готовите, а я не разбираюсь в суши?!

  • А я заметил у вас все негативные отзывы - это заказные вбросы, а никак не тот факт, что вы готовите отвратительно)))

    Как-то странно, что вы у всех просите контактные телефоны, вы свою базу пополняете?

    А номер заказа чтобы вам назвать, видимо, мне печатный чек надо было сохранить?

  • По-моему, картошка и нагетсы всегда так, как только попадают в доставочный пакет, сразу отмокают. Их только в заведении вкусными кушать получается...

  • Если вы его нарежете, он точно станет нарезанный))

    По поводу качества согласен, просто перестал покупать их продукцию какое-то время назад.

  • Вот это вы углубились в разбор ситуации, в которой и разбираться не в чем! Стрижки не было, сервис 0, видимо, и сервис в решении возникших неприятностей у вас такой же как и сам барбер)

  • Запись была на сегодня 19.06 на 13:00.

    Последние цифры номера 7777

  • Комментарий на отзыв о компании A Alza

    Что за бред, чем вы там отравились?))

    У ребят нет рыбы или какой-то такого рода закуски, от которой вы действительно могли отравиться, пивом отправиться? Да вы бы сразу почувствовали, что оно кислое или воняет, чтобы у вас был такой эффект.

    Как написали ниже, действительно, обратите внимание на то, что вы ели.

    Кстати, Helles у ребят очень хороший.

  • Максим, свой первый ответ на мой пост вы оставили под никому "мистер конфеткин" и лого кондитерской "Анна Павлова", так что бросайте это дело (искать мои старые посты и вперёд, в "бой" на главную тему про адекватное принятие "критики"). Не вижу смысла общаться с заранее заинтересованным человеком, который ещё и пытается копаться в уже не нужных и не интересных постах.

  • Я рад, что у вас самый свежий сегодняшний аккаунт и вы решили прям в бой по моим старым отзывам пройтись, написав в каждом посте один текст, как бот под копирку. Позвольте спросить, а давно ли эти суши, одни из самого низкого качества в городе, стали "эталоном качества и шикарного сервиса"?

    Может мы опять вернулись в прошлое?

  • Я очень надеюсь, что исходя из ваших ответов, вы поймёте разницу между хорошим сервисом, клиентоориентированностью и вашей забегаловкой. 🤗

    "Зафиксировали мой визит", "ответить по закону"... если уж покупатели и смеются, то над вот этой ерундой....

    Я, прошу прощения, что я сделал, а вы зафиксировали, купил торт, оставил вам здесь отзыв, который вас не угодил, а вы это засняли?))

    За такое общение с клиентами и -5 не жалко.

Показать ещё комментарии

На Флампе

12 лет

рейтинг

141.9

спасибо

370

отзывы

51

  • 24
  • 7
  • 3
  • 2
  • 15
Загрузка рекламы