Denis, сожалеем, что пришлось столкнуться с такой ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если вам необходима консультация, вы можете оставить обращение в удобное для вас время в личном кабинете lk.rt.ru. Написать в Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru, позвонить по единому номеру 8 800 1000 800.
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое негативное впечатление о нашей компании. Мы очень ценим каждого нашего клиента и стремимся предоставлять качественный сервис. Если у вас имеются вопросы или проблемы по услугам, то будем рады помочь и проконсультировать вас тут:
Если вас что-то расстроило в наших услугах, напишите нам в чате из нашего приложения или его веб-версии https://msk.rt.ru/... , пожалуйста, во всем разберемся :)
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. 😔Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... всё проверим и постараемся помочь.
Если у вас имеются вопросы по услугам компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы все проверить.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас.
Предлагаем обратиться к нам по этой ситуации:
- в социальных сетях: Одноклассники (https://ok.ru/rostelecom.officia... ВК (https://vk.com/rostelecom);...
- на нашем сайте rt.ru;
- на бесплатную горячую линию: 8 800 100 0 800.
Постараемся разобраться.
Denis, сожалеем, что пришлось столкнуться с такой ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся исправить.
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если вам необходима консультация, вы можете оставить обращение в удобное для вас время в личном кабинете lk.rt.ru. Написать в Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru, позвонить по единому номеру 8 800 1000 800.
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое негативное впечатление о нашей компании. Мы очень ценим каждого нашего клиента и стремимся предоставлять качественный сервис. Если у вас имеются вопросы или проблемы по услугам, то будем рады помочь и проконсультировать вас тут:
Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... И чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Если вас что-то расстроило в наших услугах, напишите нам в чате из нашего приложения или его веб-версии https://msk.rt.ru/... , пожалуйста, во всем разберемся :)
Сожалеем, что у вас случился такой негативный опыт с нашей компанией.😔
Предлагаем обратиться к нам по этой ситуации:
- в социальных сетях: ВК (vk.com/rostelecom.business);
Постараемся разобраться.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Все проверим и постараемся исправить.
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. 😔Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... всё проверим и постараемся помочь.
Если у вас имеются вопросы по услугам компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы все проверить.