Мое разочарование в Base трудно описать словами… Некогда самый любимый ресторан в городе превратился в заведение, где абсолютно перестали не то что ценить своих постоянных, многолетних клиентов, а просто перестали отвечать за свои слова и действия.
Мое знакомство с Base состоялось лет 15 назад, задолго до реновации ресторана. На протяжении всех...
Показать целиком
Мое разочарование в Base трудно описать словами… Некогда самый любимый ресторан в городе превратился в заведение, где абсолютно перестали не то что ценить своих постоянных, многолетних клиентов, а просто перестали отвечать за свои слова и действия.
Мое знакомство с Base состоялось лет 15 назад, задолго до реновации ресторана. На протяжении всех этих лет я и моя семья были постоянными клиентами Base, отмечали здесь дни рождения и все важные мероприятия. После реновации любимый Base стал еще круче. В городе действительно трудно найти столь уютное место с хорошей кухней, а самое главное атмосферой, которой для меня не было ни в одном другом ресторане г.Омска.
Не знаю точно, что стало виной тому, что ресторан совершенно перестал дорожить своей репутацией и наплевательски относиться к клиентам, но вероятнее всего, это назначение неграмотных и безответственных людей на администрирующие позиции. Наше недовольство начиналось с мелких косяков, таких как, например, не вовремя освобождённый, заранее забронированный стол на день рождения, когда имениннику и всей компании пришлось ждать начала празднования из-за того, что администрация не рассчитала время и посадила других клиентов за наш стол, а потом извинялась и перед ними (при этом торопя их с трапезой) и перед нами. Далее мы полтора! часа ожидали горячих блюд вместо обещанных 50 минут.
Другой инцидент еще красноречивее описывает отношение к гостям. Как обычно, забронировали наш, уже давно любимый столик, а когда пришли, нам сказали, что на нас нет брони. Попросила показать листы, где администратор отмечает бронь, так как для бронирования заезжали специально и видели, как нас записывали. Так вот оказалось, что наша фамилия просто закрашена штрихом, а на этом месте бронь другого человека. На вопрос «Какого…?» был ответ «Не знаем, как так получилось». Благо был будний день и были свободные места.
Последней каплей стала отмена брони на новогодний корпоратив на компанию из 18 человек без уведомления нас об этом. Еще в октябре мы забронировали дату 21 декабря 2019года, администратор лично показала нам места, пообещала, что сдвинут столы, чтобы нам было комфортно, при нас записала нашу компанию в список броней и сказала, что с нами свяжутся в ноябре для внесения предоплаты. До середины ноября с нами никто не связался, мы решили сами позвонить и узнать, когда лучше подъехать и внести деньги, на что нам сказали, что наша бронь отменена, так как 21 декабря ресторан будет закрыт на спецобслуживание. КАК ТАК??? Администратор сказала, что нам звонили 17 и 18 октября, но телефон был вне зоны доступа. Да, был. А 19 уже был включен. По-моему, в такой ситуации вы обязаны дозвониться до клиента, предупредить и предложить альтернативную дату. Ничего этого сделано не было, и теперь, благодаря Base, сотрудники нашей компании по факту остаются без корпоратива, так как все другие заведения уже полностью забронированы.
Полностью разочарованы в отношении Base к своим клиентам, к своей репутации. Не ожидали, что такое достойное и по-настоящему любимое место вот так испортит безответственность, халатность и непрофессионализм администрации.