Очень обидно за больницу, в которой работают действительно прекрасные специалисты. Некоторые - лучшие в стране.
Но не столько из-за отзыва, он вполне разумный, просто до пациента не довели тот факт, что обратиться необходимо в другую клинику.
А собственно обидно за впечатление, которое оставляют такие ответы офпреда. Интересно, что бы сказал руководитель больницы, узнав о таком поведении сотрудника, обязанность которого сгладить негатив. А не разжечь конфликт на ровном месте, что и было сделано.
Правильно. "Вас много я одна!" "Вас тут не стояло!"И другие великие штампы советского времени. Вот только что они делают на рынке в 2018 году? Впрочем, этот вопрос оставим. Вам профи помогли, я тоже купила не менее чУдную квартиру у иных риелторов. Быстро и безболезненно, даже приятно.
Ужели жаль Ярмарке, что комиссия пошла не им? Думаю навряд ли. Там сплошные альтруисты, они работают не ради денег - за идею.
Пт, 19 октября. В четверг мне еще что-то обещала выслать, в пятницу в первой половине отвечала на звонок, говорила, что перезвонит позже, а позже - сбрасывала звонки. На мое сообщение начинающееся словами "Добрый день" и содержащее много вопросов по квартире мне ответили "Добрый день!" и эти два слова были последним сигналом коммуникаций. На мое "Добрый вечер, скажите мне хоть что-нибудь" сообщение было прочитано и проигнорировано. Уже навсегда.
Здравствуйте. Мы как раз планировали быть вашими клиентами по рекомендации. Рекомендация состояла в том, что перед тем, как воспользоваться вашими услугами наш рекомендатель сказал, что был на ваших объектах именно что "вживую" и смотрел качество работ. Ему понравилось и он планирует заказать ремонт у вас и нам советует.
Так как? Вы есть клиенты, которые посещают объекты или нет?..
Остро повеяло двойными стандартами. Закон вы выполняете под давлением суда, а до этого в грубой форме посылаете клиентов.)
"Свердловский областной суд поставил точку в деле о наггетсах, с которыми зрителя отказались пускать в кинотеатр «Кинодом». Инстанция постановила, что охранники тем самым нарушили закон."
Разумеется. Вы просто поклонник почты России. Любопытства ради я заглянула к вам в аккаунт и обнаружила и третий подобный отзыв на третье отделение почты России. Подряд.)
Это нормально. Всем известно, каждый человек ходит в три отделения каждый день и пишет отзывы примерно одного содержания с одной и той же оценкой. Что такого, в самом деле?)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вот и славно.
Очень обидно за больницу, в которой работают действительно прекрасные специалисты. Некоторые - лучшие в стране.
Но не столько из-за отзыва, он вполне разумный, просто до пациента не довели тот факт, что обратиться необходимо в другую клинику.
А собственно обидно за впечатление, которое оставляют такие ответы офпреда. Интересно, что бы сказал руководитель больницы, узнав о таком поведении сотрудника, обязанность которого сгладить негатив. А не разжечь конфликт на ровном месте, что и было сделано.
Отличная кухня! Автор, можно вопрос не по делу? Где брали такой фартук? И это блики фото, или замазка разного цвета?
Правильно. "Вас много я одна!" "Вас тут не стояло!"И другие великие штампы советского времени. Вот только что они делают на рынке в 2018 году? Впрочем, этот вопрос оставим. Вам профи помогли, я тоже купила не менее чУдную квартиру у иных риелторов. Быстро и безболезненно, даже приятно.
Ужели жаль Ярмарке, что комиссия пошла не им? Думаю навряд ли. Там сплошные альтруисты, они работают не ради денег - за идею.
Пт, 19 октября. В четверг мне еще что-то обещала выслать, в пятницу в первой половине отвечала на звонок, говорила, что перезвонит позже, а позже - сбрасывала звонки. На мое сообщение начинающееся словами "Добрый день" и содержащее много вопросов по квартире мне ответили "Добрый день!" и эти два слова были последним сигналом коммуникаций. На мое "Добрый вечер, скажите мне хоть что-нибудь" сообщение было прочитано и проигнорировано. Уже навсегда.
Здравствуйте. Мы как раз планировали быть вашими клиентами по рекомендации. Рекомендация состояла в том, что перед тем, как воспользоваться вашими услугами наш рекомендатель сказал, что был на ваших объектах именно что "вживую" и смотрел качество работ. Ему понравилось и он планирует заказать ремонт у вас и нам советует.
Так как? Вы есть клиенты, которые посещают объекты или нет?..
Так вы, оказывается, за закон. Как неожиданно.
Остро повеяло двойными стандартами. Закон вы выполняете под давлением суда, а до этого в грубой форме посылаете клиентов.)
"Свердловский областной суд поставил точку в деле о наггетсах, с которыми зрителя отказались пускать в кинотеатр «Кинодом». Инстанция постановила, что охранники тем самым нарушили закон."
https://www.e1.ru/news/spool/new...
...Для особо дотошных, всё-таки. Дотошливость - это когда кого-то тошнит?)
Разумеется. Вы просто поклонник почты России. Любопытства ради я заглянула к вам в аккаунт и обнаружила и третий подобный отзыв на третье отделение почты России. Подряд.)
Это нормально. Всем известно, каждый человек ходит в три отделения каждый день и пишет отзывы примерно одного содержания с одной и той же оценкой. Что такого, в самом деле?)
Надо же. За 3 минуты человек побывал в двух разных отделениях почты, написав почти идентичные хвалебные отзывы. Похвальная скорость)