- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УЖАСНО! Мало того, что там рядом "филиал АДА" - МФЦ этот мерзкий, так и Алексфитнес - тоже самое на поверку оказался! В витрине, как селедки в бочке набился народ, как-то все удручает, темно, душно, в бассейне будешь плавать тоже, как в аквариуме! В хамаме - дышать раскаленным пластиком! т.к. сиденья пластиковые! По телефону заманивали и...
УЖАСНО! Мало того, что там рядом "филиал АДА" - МФЦ этот мерзкий, так и Алексфитнес - тоже самое на поверку оказался! В витрине, как селедки в бочке набился народ, как-то все удручает, темно, душно, в бассейне будешь плавать тоже, как в аквариуме! В хамаме - дышать раскаленным пластиком! т.к. сиденья пластиковые! По телефону заманивали и названивали по 5 раз в день, а пришла, так звонившая Ирина даже не обозначила себя, хотя и сидела прямо напротив входа и я спросила: кто мне звонил? и кто из Вас Ирина? Она отмолчалась. Молодой человек после моей просьбы нехотя поплелся со мной "на экскурсию" по залу. Бассейн НЕ работал, зайти - не судьба. В туалет только зашла, как стала ломиться какая-то баба, хотя дверей полно, но ей именно в МОЮ надо было. Полотенца тащить с собой, там НЕ выдадут! Рядом ПАРКОВКА - будете дышать ВЫХЛОПАМИ машин! Искусственное освещение, света белого не взвидите ни днем ни ночью. Угнетающая обстановка. Так-то все прям давит, непонятно почему. Решила вернуть карту клуба еще даже НЕ активировав ее и НЕ ходив НИ ОДНОГО занятия(!) Решение приняла через 5 дней! т.к. были праздники. Карту приобрела 30.04.24, а потом майские праздники! Кстати, договор мне при покупке не предоставили и НЕ показали! что возврат будет в течении 90 дней! Так что я за свои же деньги получила себе еще дополнительный гемор! Так что 100 раз подумайте, прежде чем покупать там абонемент! НЕ рекомендую!
Благодарим Вас за отзыв. При выборе клуба Вы видели его локацию, окружение и условия. Пиковое время бывает абсолютно во всех клубах страны. Сиденья в хаммаме сделаны из мрамора. Полотенца действительно не выдают, т.к. клуб не относится к премиальному сегменту, что, собственно, понятно из ценообразования. Вы в праве выбирать для своих тренировок тот клуб, который отвечает Вашим требованиям. Желаем всего наилучшего.
Благодарим Вас за отзыв. Уважаемая Виктория, при выборе клуба Вы видели его локацию, окружение и условия. Менеджером отдела продаж неоднократно были объяснены условия посещения, а также перечислены услуги, которые включены в абонемент. Полотенца действительно не выдают, т.к. клуб не относится к премиальному сегменту, что, собственно, понятно из ценообразования. Для Вас была проведена экскурсия по всем зонам клуба. Обращаем Ваше внимание, что эскурсия в водную зону не проводится по этическим соображениям. Пиковое время бывает абсолютно во всех клубах страны. Сиденья в хаммаме сделаны из мрамора, в нашем клубе отсутствуют пластиковые сиденья, которые Вы описываете. Вы в праве выбирать для своих тренировок тот клуб, который отвечает Вашим требованиям, однако после экскурсии Вы по своему желанию приобрели у нас годовой абонемент. Менеджерами были озвучены правила возврата ДС, тем не менее, просим Вас проверить поступления на своей карте- возврат ДС по Вашему абонементу уже был осуществлен. Желаем всего наилучшего.
Да, после моего обращения в Роспотребнадзор и другие надзорные органы, вплоть до ГенПрокуратуры, Вы вернули-таки мне деньги на карту, а так и не торопились. Желаю и Вам того же наилучшего.