Amtea

Интернет-магазин
  • Воронеж, Средне-Московская, 32в — 2 этаж
  • Кольцовская 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отрицательно. З/ ч - низкого качества, обмену не подлежат. Из 2-х эл. двигателей пылесоса - 1 брак (перегрев). При покупке товар проверяйте или в другое место идите, но для любителей лотереи - самое то!

О хорошем: ЦЕНЫ!

БОЛЬШИЕ, красивые, на стендах отсутствуют... , но узнать легко, всего пару минут...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемый! Из Вашего отзыва создается впечатление, что все продаваемые нашей компанией детали низкого качества. Хотя Вы пишите отзыв о моторе/ах. Пожалуйста уточните, о каких именно деталях (кроме моторов) идет речь и когда Вы их приобретали?

    Моторы. Моторы пылесосов во время эксплуатации прилично нагреваются проходящим (всасываемым) воздухом. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем при замене мотора менять фильтры, т. к., зачастую, именно забитые фильтры препятствуют нормальному прохождению воздуха через мотор, а значит его нормальному охлаждению. Просьба уточнить, что именно Вы подразумеваете под словом "перегрев"? О какой температуре идет речь? Температуру чего Вы замеряли? Обмоток? Проходящего воздуха? Каким прибором замеряли температуру? Ибо нагрев до определенной температуры перегревом не является. А также просьба сообщить о состоянии фильтров в момент "тестирования".

    Обмен. Обмен на текущий момент мы осуществляем в рамках законодательства РФ. Вы можете сами в этом убедиться, обратившись в наши магазины.

    Цены. Цены на витринах отсутствуют на основании законодательства РФ, в рамках которого наша компания не обязана размещать цены на выставочные товары интернет-магазина, коим мы и являемся.

    Все цены отражены на нашем сайте, в чем Вы можете убедиться www.amtea.ru...

  • Контакт с Вашим магазином произошел при необходимости приобретения эл. двиг к пылесосу. О них я и писал. Подробно в претензионном заявлении, которое осталось в Вашем магазине, я описал параметры и методику проверки эл.двиг., которые не нагреваются, а охлаждаются проходящим через него воздухом..., но это к слову..., а помимо перегрева одного из двух эл. дв. я выразил неудовлетворение обманом по мощности... вместо 2кВт - 1.4 кВт. Но теперь это все в прошлом...

    Судить о всех Ваших товарах я не могу по причине отсутствия данных... т.к. теперь приобретаю З/Ч в другом магазине, который производит замену не только не кач. товара, но и не подошедшего по параметрам... Чего и всем советую...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгений Сергеевич, в заявлении Вы указали температуру выхода воздуха из электродвигателя и мощность мотора по Вашему мнению, но не указали как Вы его подключали к сети, чем и каким способом Вы данные параметры измеряли, что в соответствии с законодательством РФ не является основанием для замены электродвигателя и делает товар бывшим в употреблении. На основании статьи 502 Гражданского Кодекса РФ товар бывший в употреблении (т.е. ранее установленный покупателем) НЕ ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ (обмену).

    Дополнительно сообщаем, что тестирование параметров любых технически сложных изделий должен производить квалифицированный специалист из авторизованного сервисного центра (АСЦ) одновременно с составлением акта с подробным описанием методов тестирования и полученных результатов на фирменном бланке с печатью АСЦ и приложением:

    - копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ;

    - копии «Сертификата соответствия» сервисного центра на выполняемые работы;

    С Вашим заявлением данные документы не предоставлены.

    В случае, если бы Вы попросили поменять товар не подошедший Вам по параметрам (размер, габариты и тд.) и не бывший в употреблении, то данный товар наш интернет-магазин заменил на аналогичный или вернул бы деньги.

    Всего Вам хорошего и всех благ.

  • а не все ли равно, какой LiCN принять: Ч, ХЧ, ЧДА?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы