- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В субботу (10.12) я забирал в магазине заказ, оформленный в интернет-магазине.
В первую очередь, хочу положительно отметить работу менеджеров как интернет-магазина, так и торговой точки, это не первый заказ и я полностью удовлетворен работой компании и её сотрудников.
Теперь о грустном - о работе кассира Надежды Ревиной.
Несмотря на мои...
В субботу (10.12) я забирал в магазине заказ, оформленный в интернет-магазине.
В первую очередь, хочу положительно отметить работу менеджеров как интернет-магазина, так и торговой точки, это не первый заказ и я полностью удовлетворен работой компании и её сотрудников.
Теперь о грустном - о работе кассира Надежды Ревиной.
Несмотря на мои объяснения, что карта поддерживает бесконтактный платеж, как и терминал на кассе (спасибо компании за то, что идет в ногу со временем), кассир в грубой форме потребовала "давай сюда карту", взяла её, и, не выпуская из рук, начала что-то набивать на экране терминала, после чего попыталась вставить карту в терминал. После моих протестов карта была грубо брошена на стойку и я провел бесконтактную оплату.
Немного истории. Ранее я оказался в неприятной ситуации, когда далеко от дома (во время поездки по Европе), я оказался неспособен оплачивать покупки картой, которая была для меня предпочтительна, исходя из курсов конвертации и комиссий, пришлось переводить через интернет-банк деньги супруге, также путешествовавшей со мной, и далее за все покупки расплачивалась она своей картой. Причина - небрежное обращение с картой местных кассиров, приведшее к повреждению чипа и магнитной полосы.
Прошу представителей магазина разъяснить:
1. На каком основании кассир навязывает Покупателю способ оплаты?
2. Зачем кассиру потребовалась карта Покупателя ДО ТОГО, как она начала вводить данные платежа на терминале, при этом не выпуская карты из рук, тем самым зажав её и рискуя сломать её в процессе работы с кассой.
3. Почему кассир хамит клиенту?
Также прошу провести проверку данной сотрудницы, которая ЗНАЛА, что такое бесконтактная оплата, но при этом по неясным причинам вытребовала мою карту. Таким образом, она имела возможность либо произвести списание средств путем бесконтактного платежа с "левого" терминала, либо прочитать данные моей карты (так как карта продолжительное время находилась у неё в руках и она могла прочитать данные карты с обеих сторон для дальнейшего использования средств с неё). Это единственный мотив требовать у меня передачи карты, уже услышав, что платеж будет бесконтактный.
В случае отсутствия ответа от представителей Компании, оставляю за собой право предупредить правоохранительные органы о подозрительных действиях кассира, так ка подозреваю, что просто "спугнул" её, вступив с ней в конфликт по поводу метода платежа.