- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не уловила, когда давно любимый банк скатился до абсолютно отвратительного состояния. Считался одним из крупных банков, но уровень сейчас хуже некуда. На прошлой неделе посетила отделение банка 3 раза, именно посетила, ведь попасть к специалисту не посчастливилось. В пн охранник уберег от ожидания, сказав, что система уже больше 2х часов не...
Не уловила, когда давно любимый банк скатился до абсолютно отвратительного состояния. Считался одним из крупных банков, но уровень сейчас хуже некуда. На прошлой неделе посетила отделение банка 3 раза, именно посетила, ведь попасть к специалисту не посчастливилось. В пн охранник уберег от ожидания, сказав, что система уже больше 2х часов не работает, в ср просидела 55 мин и ушла, ведь обеденный перерыв на работе не резиновый. За час ожидания около 5-7 человек попали к операционистам, когда уходила система у них снова "упала". В сб пришла за час до закрытия, и даже не пустили на порог. Охранник закрыл отделение изнутри и открывал по кнопке, чтобы выпустить людей, при этом никого не впускал, объясняя тем, что времени осталось мало, а людей итак достаточно внутри, вы все равно не успеете. Просили позвать директора отделения, "да, сейчас", сказал он и пошел гулять дальше по залу. Оставляла 2 претензии по горячей линии, в ответ обычные отписки: "да, поняли, приняли меры", после 2й даже позвонили и извинились. Но как бы чем это может помочь? Почему это должно работать только в одну сторону? В день списания по кредиту, можно я тоже извинюсь и не отправлю деньги?! Ведь переоформить карту и получить ее вы сами не даете. Предлагаете постоянно новые кредиты/карты и прочее, но уже смешно, ведь отделения не справляются, от слова, совсем. Для сравнения, на прошлой неделе я пришла в другой банк, по абсолютно той же причине (срок выпуска карты закончился, авто перевыпуска не было), в очереди я была около 5 секунд, у специалиста пробыла максимум 10 мин, сегодня пойду за новой картой.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:00