- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еда как обычно вкусно и дешево. Но вот обслуживание сегодня совсем подкачало: женщина на кассе не ответила ни на один вопрос про цены (сказала: я не знаю сколько это стоит и точка). Вообщем не очень душевно (
Еда как обычно вкусно и дешево. Но вот обслуживание сегодня совсем подкачало: женщина на кассе не ответила ни на один вопрос про цены (сказала: я не знаю сколько это стоит и точка). Вообщем не очень душевно (
До эпидемии неоднократно посещали другие филиалы "Баранкина", и всегда оставались довольны. Поэтому открытие очередной точки возле ВГУ было воспринято с радостью, как возможность после рабочего дня взять продукцию на вынос и поесть общепитовской еды хотя бы дома, в безопасной эпидемиологической обстановке. К тому же после 20:00 на некоторые блюда...
До эпидемии неоднократно посещали другие филиалы "Баранкина", и всегда оставались довольны. Поэтому открытие очередной точки возле ВГУ было воспринято с радостью, как возможность после рабочего дня взять продукцию на вынос и поесть общепитовской еды хотя бы дома, в безопасной эпидемиологической обстановке. К тому же после 20:00 на некоторые блюда есть скидки - без скидок всё стало неадекватно дорого. Несколько раз удалось воспользоваться этой возможностью, но последний случай напрочь отбил желание переступать порог данного заведения. Я понимаю, что продукция, оставшаяся к концу дня, не является абсолютно свежей, но разве она не должна быть как минимум съедобной, безопасной и хотя бы сегодняшней? Вчера нам нагло продали шесть(!) протухших блинов с курятиной. От одного их запаха в разогретом виде возникал мощнейший рвотный рефлекс, а про вкус лучше не вспоминать вообще. Раньше купленные в "Баранкине" блины спокойно лежали в холодильнике и день, и два, и оставались съедобными. Возникает вопрос - сколько дней пролежали эти блины, прежде чем быть проданными, если через полчаса после приобретения они были не просто несъедобными, а тошнотворными? Безумно жаль терять такое столь любимое в прошлом заведение, но прощать такое нельзя. Понимаю, что для них потеря нескольких клиентов абсолютно незаметна, но всё же настоятельно рекомендую поберечь своё здоровье и деньги и обходить заведения этой сети стороной.
Добрый день! Подобная ситуация недопустима для нас, и мы обязательно разберемся, почему так произошло. Мы приносим свои извинения и хотели бы компенсировать Вам деньги за испорченные блюда. Пожалуйста, для уточнения деталей свяжитесь с нами по телефону 255-07-59.