10.05.2024 у меня и моей сестры произошел довольно неприятный инцидент на автовокзале Воронежа по адресу : Воронеж. Центральный автовокзал Московский проспект, дом 17.
У нас были куплены билеты с вышеуказанного автовокзала на рейс «Воронеж 20:40 – Луганск 05:10». Уточнив все данные о выезде автобуса у перевозчика и проверив данные об отправлении на...
Показать целиком
10.05.2024 у меня и моей сестры произошел довольно неприятный инцидент на автовокзале Воронежа по адресу : Воронеж. Центральный автовокзал Московский проспект, дом 17.
У нас были куплены билеты с вышеуказанного автовокзала на рейс «Воронеж 20:40 – Луганск 05:10». Уточнив все данные о выезде автобуса у перевозчика и проверив данные об отправлении на табло в автовокзале, мы ожидали посадку на автобус. В 20:30 было объявлена посадка на автобус до Луганска, и именно в этот момент начинается наш кошмар. При предъявлении билетов которые были мной куплены через интернет, сотрудник автовокзала которая проверяла посадку на рейс , представилась «Пузанова» НЕ проверяя их в списках пассажиров заявила пассажирам (указываю во множественном числе, т.к. нас было около 5-ти семей) что нас нет в списках на посадку в этот автобус, при попытке что-либо выяснить, женщина (Пузанова) в грубой форме заявила, что у нее нет времени помочь решить нам возникшую ситуацию, и мы мешаем другим пассажирам производить посадку!!!
Все пассажиры которые оказались в таком же затруднительном положении что и мы, были вынуждены в срочном порядке покупать билеты на этот же рейс уже через кассу Воронежского центрального автовокзала.
Тем временем я в срочном порядке созванивалась с родными с просьбой перевести нам денежные средства на приобретение новых билетов (и именно это замешательство не позволило нам приобрести повторные билеты), и с перевозчиком через которого были приобретены билеты на автобус, хотелось бы заметить что через данного перевозчика я уже осуществляла поездки по маршруту;
- Краснодар –Луганск
-Волгоград – Луганск
- Ростов на Дону – Луганск
И не в одном автовокзале у меня не возникало подобной ситуации и не один сотрудник автовокзала не обращался с пассажирами в такой грубой форме!!!
Сотрудник автовокзала (Пузанова), которая производила проверку посадки пассажиров на рейс, общалась с нами на повышенных тонах с употреблением ругательств, также вынуждена признать что ее общение спровоцировало и с нашей стороны не подобающее поведение. Но все же я считаю что сотрудник автовокзала должна была проявить больше понимания к пассажирам, она могла созвониться и уточнить нет ли еще какого либо списка на посадку на этот рейс!
Данная же сотрудница даже не удосужилась взять в руки тот список который был в ее расположении и по которому она ДОЛЖНА была проверить посадочные места , т.к. его вынес уже водитель автобуса через 10-15 минут с начала инцидента. (я очень надеюсь что вы сможете понять в каком стрессовом состоянии мы находились!) И когда она взяла список в руки и убедилась что в нем были фамилии всех пассажиров которые были вынуждены приобретать билеты повторно в кассе Воронежского центрального автовокзала, сотрудница (Пузанова) начала звонить и на повышенных тонах выяснять почему мы БЫЛИ в этих списках (и хотелось бы заметить что когда к сотруднику подошли люди с билетами на руках, она не попыталась выяснить этот вопрос)!!!
Также сотрудница (Пузанова) не соизволила элементарно извиниться при возникшей ситуации, хотелось бы также заметить что даже при том что наши фамилии (моя и моей сестры) были найдены в злосчастном списке, мы не были все еще допущены на посадку в автобус. Также прошу заметить что данная сотрудница довела мою сестру до слез, и даже после этого сотрудник бросала в наш адрес оскорбительные фразы!!!
В то время пока сотрудник (Пузанова) разговаривала по телефону почему мы оказались в этих злосчастных списках, ИМЕННО водитель автобуса пошел проверять уже по найденному списку пассажиров автобуса ПОВТОРНО. В следствии чего уже было выявлено что все пассажиры которые были вынуждены покупать повторные билеты на данный рейс оказалось что присутствовали в этом списке!!!
После того как сотрудник (Пузанова) наговорилась по телефону было обьявлено в необходимости сдать ПОВТОРНО купленные билеты в кассу центрального автовокзала.
При моей попытке узнать фамилию сотрудника, женщина в грубой форме сказала чтоб я ожидала так как ей было некогда. Также на мои попытки найти старшего сотрудника на автовокзале, который как я надеялась, могла бы помочь нам разрешить этот вопрос, выяснилось что это он и был (Пузанова) !!!