- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отсутствие багажной комнаты создало дискомфорт, а ведь это отель 4 звезды, непонятно, как отель проходил квалификацию
Отсутствие багажной комнаты создало дискомфорт, а ведь это отель 4 звезды, непонятно, как отель проходил квалификацию
Самый большой плюс этого отеля - это его расположение. Центр, откуда до всех нужных мне локаций рукой подать. В принципе, это стало решающим критерием при выборе отеля для двухдневной командировки в Воронеж.
Однако, не всё с ним оказалось так радужно. Первое, что бросилось в глаза - какая-то неприветливость персонала… Администратор была вроде бы...
Самый большой плюс этого отеля - это его расположение. Центр, откуда до всех нужных мне локаций рукой подать. В принципе, это стало решающим критерием при выборе отеля для двухдневной командировки в Воронеж.
Однако, не всё с ним оказалось так радужно. Первое, что бросилось в глаза - какая-то неприветливость персонала… Администратор была вроде бы и не груба, но при этом не было в ней радушия, приветливости что ли… Это очень сильно чувствуется. Особенно, когда у тебя ночной заезд после 6-часового путешествия из Москвы на поезде в сидячем положении. Ранний заезд у меня был оплачен с 12 ночи, и так получилось, что я приехала в отель в 11:40 вечера. После сверки паспортных данных поступил вопрос, а в тот ли отель я приехала. Может в соседний трёхзвездочный мне нужно? Я опешила от такого вопроса, потому как усталость усталостью, а скопировать в Яндекс.Такси адрес с подтверждением бронирования от отеля я была в состоянии, да и какой конкретно отель я бронировала, я знала чётко. После моего заверения в том, что отель выбран верно и что заселение у меня оплачено с полуночи, мне вернули паспорт с формулировкой «Ну я вас сейчас не заселю». Объяснение тоже пришлось «вытягивать»: полночь - это уже «завтра», и система для работы с завтрашними бронированиями обновится с полуночи. Ни предложения подождать в лобби, возможно выпить чай/кофе, оставить паспорт для предварительных процедур (анкету заполнить, копию сделать и пр.) не поступило. Мне пришлось самой оповестить администратора о том, что я подожду полуночи в кресле неподалёку.
Правда, через 3-4 минуты ко мне всё же обратились. Уместнее даже сказать, меня окликнули. С кресла, куда я присела, ресепшн и администратора мне было не видно из-за массивной колонны за моей спиной. Так вот из-за это колонны мне громко предложили всё же подойти снова с паспортом. Я настолько была уставшая, что уже послушно выполняла всё, что скажут, лишь бы добраться до номера. Но сейчас уже вспоминаю и удивляюсь. Обычно я останавливаюсь в 4-звездочных сетевых отелях или 3-звездочных, если в городе туго с более комфортабельными. Но я ни разу не сталкивалась с таким отношением к себе… И ведь отель-то не самый дешевый! В итоге я подошла к стойке вновь, и перед началом оформления меня попросили показать…доказательства, что я оплатила заезд… С этого момента я покорилась судьбе и перестала удивляться всему…Потому как заселили сначала в один номер, потом сказали вернуть ключи, потому что нужно перепрограммировать на другой номер, в карте гостя поперечеркать…
И вот выдают мне наконец-то заветные ключи - обычные белые пластиковые карты. Без каких-либо опознавательных знаков. Ни логотипа, ни названия, вообще ничего - белый с двух сторон пластик. Я ползу с багажом на нужный этаж, нахожу номер, пытаюсь его открыть и … ничего. Красная лампочка :) Сначала заставила себя вдохнуть/выдохнуть, успокоиться, сосредоточиться, а то может я действительно уже совсем из реальности вылетела… Но нет, этаж мой, номер тоже. По крайней мере, в карте гостя, хоть и почеркнуто, но ясно число читается. Вокруг тишина, ни единой души. Ну что, оставляю сумку у двери, ползу снова вниз. Рассказываю всё администратору. Та говорит подойти за ключом утром, так как сейчас она с ним ничего не сможет сделать, и забирает мой ключ. Открыть мне дверь она вызвала горничную…
Дверь мне открыли. Захожу - тьма. Ну конечно, электричество включается чем? Правильно, ключом! 👍 Его же в специальный отсек вставить нужно. А ключ до утра забрали. Пришлось воспользоваться первой попавшейся в сумке дисконтной картой… 😂 Итак, в номер я наконец попала. Что могу сказать… Номер неплохой в целом, но он не для четырёхзвёздочного отеля… Уставший номер с потертыми косяками, вздутостями на мебели, катышками на покрывалах. Чисткой углов явно пренебрегают - там видно скопившийся сор и пыль. Номер у меня был твин с двумя кроватями. Естественно, всё на двух человек. Два вафельных халата, но почему-то разных. На рукаве одного оказались какие-то пятна… В ванной чисто и опрятно. Есть гигиенический набор (бритвенные принадлежности, зубная паста и щётка), по три полотенца. Ванная комната мне очень даже понравилась. В целом в номере никаких посторонних запахов не было. Вид из окна - на задний двор и курилку, так себе… Немного расстроило, что в номере нет чайника и бесплатных чайных и кофейных наборов. Мне казалось, это давно уже нормой. Бутылки воды поставили при заезде и больше не ставили… Когда накануне выезда я встретила в коридоре горничную и спросила об этом, она только ответила, что если нужна вода, то принесёт… Такие дела…
Самый треш начинался всё время пребывания в отеле, когда я ложилась спать. В номерах чудовищная слышимость! В ночь заселения я проснулась через час или два - мне показалось, что у меня в номере мужики! Жившие в другом номере постояльцы оказались очень шумными. Они постоянно выпивали - это было слышно по звяканью рюмок и вроде как тостам (насколько поняла, разговаривали они на армянском). При этом у них были даже гостьи… И это кошмар, когда вы пытаетесь заснуть и слышите дословно все звуки, которые издают ваши соседи. А потом они ещё и смачно храпеть начинают в унисон. Это был ужас какой-то!
В заключении скажу пару слов о завтраке. Он мне не понравился. Я обожаю отельные шведские столы, всегда с нетерпением жду их. И тут ждало полное разочарование… На входе в ресторан стояла группа девушек, с такими же каменными лицами, как и у ночного администратора. Сначала я и не поняла, а где, собственно, шведский стол. И только пройдя чуть вперёд поняла, что его от меня спрятала группа постояльцев. Шведский стол в 4-звездочном отеле - это 3 или 4 стола, сейчас точно не вспомню, возле которых толпятся люди с тарелками. На одном нарезка сыр/колбаса/овощи и пара салатов, один из которых тяжелый майонезный. Далее стол с немногочисленным горячим. Тут меня привлёк контейнер с кашей - признаться, я впервые увидела, что кашу подают на шведский стол в открытой кулинарной ёмкости, а не в закрытом мармите. Естественно, каша была заветренная, подсохшая и остывшая. Ложка, которой накладывать кашу, лежала рядом вся в засохшей на ней каше. Далее стол с хлопьями, творогом, кефиром, выпечкой, фруктами, мёдом, вареньем и пр., тут же затесались сосиски. Чтобы что-то попить, нужно идти в противоположную сторону к барной стойке, где стоит аппарат с кофе и кипятком. Как-то так…
Мой итог - в следующий мой визит в Воронеж отель я всё же выберу другой. Пусть не в такой локации, пусть подороже, но это будет доплата за комфорт и удовольствие от пребывания, чего я от отелей всегда очень жду!
Откуда они себе взяли 4 звезды??? В холле куча фото с проживавшими звездами, может поэтому решили "соответствовать"?
Я не звезда, жил 2 дня в номере стандарт. Номер стандарт-стандарт, ничего 4-звездного я не прочувствовал. Для понимания: ничего откровенно провального не было, жить можно, но люди просто не заморочены на поддержание уровня. Затертая,...
Откуда они себе взяли 4 звезды??? В холле куча фото с проживавшими звездами, может поэтому решили "соответствовать"?
Я не звезда, жил 2 дня в номере стандарт. Номер стандарт-стандарт, ничего 4-звездного я не прочувствовал. Для понимания: ничего откровенно провального не было, жить можно, но люди просто не заморочены на поддержание уровня. Затертая, местами вздутая мебель. Неубиваемый запах давно прокуренной комнаты. 0,5 литровая бутылка воды стояла при заселении, потом не обновлялась. Мини-бар пустой, хотя табличка о его платности висит. В номере за 2 полноценных дня кровать не убрали ни разу! Я не про белье, ее даже не перестелили! Покрывало как оставалось с утра на полу, так и лежало. Одноразовая губка для чистки обуви так же не обновлялась, видимо подразумевалась на один раз за проживание. Полных правил проживания нет в номере, только короткая памятка. Как позвонить администратору по внутреннему телефону - не нашел.
Из плюсов: цена при раннем бронировании не звездная. Завтраки шикарные. Расположение удачное