- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дважды получал груз через эту контору, и пока ни разу без приключений и трудностей. Я физическое лицо. В первый раз не отдавали груз при наличии паспорта только потому, что в заказе отправитель указал номер телефона с ошибкой. Пришлось связываться с отправителем, чтобы он исправил номер телефона. Почему нельзя получить по паспорту РФ, загадка....
Дважды получал груз через эту контору, и пока ни разу без приключений и трудностей. Я физическое лицо. В первый раз не отдавали груз при наличии паспорта только потому, что в заказе отправитель указал номер телефона с ошибкой. Пришлось связываться с отправителем, чтобы он исправил номер телефона. Почему нельзя получить по паспорту РФ, загадка. Второй раз уговорили на доставку от терминала на адрес. 4 раза переносили дату доставки, в итоге поехал сам и забрал груз. Нет порядка.
Здравствуйте, Игорь! Спасибо за обратную связь. Насколько мы понимаем, в первом случае груз был отправлен по упрощенной системе. Выдача производится по коду, который поступает на контактный номер телефона получателя. Без этого кода, если выбрана упрощённая отправка, выдать груз не сможем. В такой ситуации только отправитель может помочь (изменить...
Здравствуйте, Игорь! Спасибо за обратную связь. Насколько мы понимаем, в первом случае груз был отправлен по упрощенной системе. Выдача производится по коду, который поступает на контактный номер телефона получателя. Без этого кода, если выбрана упрощённая отправка, выдать груз не сможем. В такой ситуации только отправитель может помочь (изменить данные получателя по письму, при помощи верифицированного номера, на сайте dellin. ru или в личном кабинете с полным доступом). Информация об этом есть здесь: https://www.dellin.ru/articles/6... Что касается второго случая - уточните, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли понять о какой перевозке идет речь, и разобраться в случившемся. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Здравствуйте, Игорь! Спасибо за обратную связь. Насколько мы понимаем, в первом случае груз был отправлен по упрощенной системе. Выдача производится по коду, который поступает на контактный номер телефона получателя. Без этого кода, если выбрана упрощённая отправка, выдать груз не сможем. В такой ситуации только отправитель может помочь (изменить данные получателя по письму, при помощи верифицированного номера, на сайте dellin. ru или в личном кабинете с полным доступом). Информация об этом есть здесь: https://www.dellin.ru/articles/6... Что касается второго случая - уточните, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли понять о какой перевозке идет речь, и разобраться в случившемся. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.