• Филиал не найден

Фенко

Сеть магазинов электроники и бытовой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил телефон в магазине, напротив ГЧ, да, китайский, да повелся на наличие и гарантию год...поэтому не стал заказывать или покупать с рук. НО КАК ЖЕ Я ПОЖАЛЕЛ ОБ ЭТОМ УЖЕ НА 3 НЕДЕЛЮ ВЛАДЕНИЯ. К телефону вопросов нет, красивый, большой дисплей, много функционала, но вот незадача..перестал заряжаться.Привез его обратно- говорят что только...

Показать целиком

Купил телефон в магазине, напротив ГЧ, да, китайский, да повелся на наличие и гарантию год...поэтому не стал заказывать или покупать с рук. НО КАК ЖЕ Я ПОЖАЛЕЛ ОБ ЭТОМ УЖЕ НА 3 НЕДЕЛЮ ВЛАДЕНИЯ. К телефону вопросов нет, красивый, большой дисплей, много функционала, но вот незадача..перестал заряжаться.Привез его обратно- говорят что только ремонт-обменять уже нельзя, типа поздно принес))и вот жду я по договору 45 дней ремонта моего телефончика, который оказался в 2% брака(так мне сказали в магазине, О, Счвстливчик!)...Вобщем претензия моя состоит в том, что на все мои вопросы по срокам- внятно никто ничего не может ответить-ждите 45-й день и мы вам позвоним.Так отвечают по телефону, не зная даже моей фамилии....ну че ты типа мне звонишь, даун что ли? у тебя же написано в договоре 45 дней, вот и жди.. "С р а т ь" Вам на своих клиентов, господа.НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ СЕТЬ МАГАЗИНОВ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • ну тут чувак не прав ты) 45 дней установлено законом, а то что твой ждунчик неможет ждать магазин не пречем! я не защищаю их но они торгуют сяоми и мезу не сертифицированными на территории рф так что ты мог спокойно пойти в роспотреб сделать экспертизу раз уверен что не ты виноват предьявить и тебе бы обменяли или вернули деньги так и за экспертизу заплатили бы еще, а так жди и писать злые коменты до конца и полной развязки истории немного не красиво

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не красиво не работать с клиентами, своими клиентами!!!Это и является основной проблемой, на ней я и с акцентировал внимание в своем отзыве:претензий к товару нет- сломался- сдал в ремонт. А ВОТ В ОТНОШЕНИИ К КЛИЕНТУ,КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ-перечитайте прошлый комментарий

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы