- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз делал здесь покупки, ни каких вопросов не возникало. В последний раз выбрал на сайте по каталогу необходимую деталь, которая в наличии. Пытался позвонить для уточнения, не дозвонился. Поехал, с парковкой в центре конечно проблема. Нужной детали в наличии не оказалось, был аналог, без упаковки. Решил взять. При проверке , дома , деталь...
Несколько раз делал здесь покупки, ни каких вопросов не возникало. В последний раз выбрал на сайте по каталогу необходимую деталь, которая в наличии. Пытался позвонить для уточнения, не дозвонился. Поехал, с парковкой в центре конечно проблема. Нужной детали в наличии не оказалось, был аналог, без упаковки. Решил взять. При проверке , дома , деталь оказалась не рабочей. На следующий день поехал, думал поменять, но продавщица сказала, что это моя вина, показала дефект, который я не мог сделать. Отказалась вернуть деньги или обменять, да и в наличии больше у них нет таких деталей. Я понимаю, что кризис, всем тяжело, но выгадывать на такой мелочи для такой компании не солидно. Я туда больше не ходок.
Благодарим Вас, за отзыв. Мы очень сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация и приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы хотим более детально разобраться в данной ситуации, чтобы улучшить работу нашего магазина. Для этого, просим Вас связаться с нами по телефону Горячей линии - 8 (800) 555-05-26. С уважением, GreenSpark