- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне недовольна тем что здесь все равно на клиента. Вчера были записаны на 19.00 но приезду заранее нам говорят что перед вами ещё 2 машины, ждать около часа, т.к у них машина застряла на подъемнике.И на вопрос будет ли какая то компенсации при трате времени сказали что вы не были в такой ситуации, а то что я попала тоже в неприятную ситуации...
Крайне недовольна тем что здесь все равно на клиента. Вчера были записаны на 19.00 но приезду заранее нам говорят что перед вами ещё 2 машины, ждать около часа, т.к у них машина застряла на подъемнике.И на вопрос будет ли какая то компенсации при трате времени сказали что вы не были в такой ситуации, а то что я попала тоже в неприятную ситуации это никто в расчёт не взял. Ни сотрудников сервиса, ни горячей Линии не заботит что клиент тоже человек, что н ехал по пробкам, устал а тут ещё такое отношение, крайне разочаровалась в данной сети сервисов, больше обращаться не собираемся
Добрый день,
Valeria!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение, просим прислать вас контактные данные (номер заказа или телефон), либо дату и время посещения магазина. Информацию можно отправить в соц. сетях (с прикрепленной ссылкой на отзыв), либо...
Добрый день,
Valeria!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение, просим прислать вас контактные данные (номер заказа или телефон), либо дату и время посещения магазина. Информацию можно отправить в соц. сетях (с прикрепленной ссылкой на отзыв), либо напишите нашему администратору в Телеграм @Otzivi_KDs.
С уважением, менеджер Анна, служба контроля качества.