- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При получении товара на складе Вы расписываетесь за отсутствие претензий к внешнему виду и комплектации. Ваше право осматривать на складе товар или нет. Так как Вы имеете право предъявить претензии к качеству товара в течение всего гарантийного срока, отказать в рассмотрении жалобы мы не можем. Поэтому пошли Вам навстречу и устранили недостатки,...
При получении товара на складе Вы расписываетесь за отсутствие претензий к внешнему виду и комплектации. Ваше право осматривать на складе товар или нет. Так как Вы имеете право предъявить претензии к качеству товара в течение всего гарантийного срока, отказать в рассмотрении жалобы мы не можем. Поэтому пошли Вам навстречу и устранили недостатки, несмотря на то, что товар в течение месяца находился у Вас. Так как выявить причину отсутствия детали (это могла быть некомплектность допущенная производителем или утеря в результате месячного хранения) не представляется возможным, выводы о том, что имеет место воровство на складе, считаем безосновательными (кому на складе нужна маленькая дверца из ДСП - это просто смешно). Мы всегда идем навстречу своим клиентам и в кратчайшие сроки удовлетворяем претензии. Все наши дополнительные вопросы клиенту относительно хранения и сборки мебели направлены исключительно на выявление недобросовестного отношения к товару. Уважаемый Игорь Егорычев, обвинять безосновательно незнакомых Вам людей в воровстве, по меньшей мере, некрасиво.