- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У магазина не самое удобное месторасположение. Ассортимент продуктов оптимальный, есть из чего выбрать, но цены иногда чуть завышены.
У магазина не самое удобное месторасположение. Ассортимент продуктов оптимальный, есть из чего выбрать, но цены иногда чуть завышены.
Тройбан с натяжкой! Столько могу дать этому магазину.
Во-первых: Местоположение. - 1 этаж, эскалатор очень часто не работает (ну это в каком-то роде относится к администрации ТЦ Атмосфера). Пока дойдешь до магазина по витееватому ТЦ, пешком вниз - начинаешь думать, "а может и не надо было сюда"?!
Во-вторых: для чьего удобства было введено такое...
Тройбан с натяжкой! Столько могу дать этому магазину.
Во-первых: Местоположение. - 1 этаж, эскалатор очень часто не работает (ну это в каком-то роде относится к администрации ТЦ Атмосфера). Пока дойдешь до магазина по витееватому ТЦ, пешком вниз - начинаешь думать, "а может и не надо было сюда"?!
Во-вторых: для чьего удобства было введено такое НОУ-ХАУ, как кассы самообслуживания? Ну уж явно НЕ для покупателей! Очень часто расплатиться на этом чудо-аппарате не получается. Требуется оператор со своей картой. А его поди еще дозовись. И вот ты такой стоишь с покупками и думаешь еще сильнее: "А ведь точно, сюда мне не надо было"!
В-третьих: по товарам. Не нашел каких-либо явных преимуществ перед другими магазинами как в цене, так и в ассортименте.
Ужасный сервис, выбирал продукты полчаса в итоге ничего не смог купить! Все из-за новых касс самообслуживания, которые постоянно глючат. Набрал целую тележку продуктов, начал пробивать. Переодически терминал запрашивает подтверждение работника магазина, которого не так уж легко найти. Кроме того вся купленная мною продукция не вместилась на мерный...
Ужасный сервис, выбирал продукты полчаса в итоге ничего не смог купить! Все из-за новых касс самообслуживания, которые постоянно глючат. Набрал целую тележку продуктов, начал пробивать. Переодически терминал запрашивает подтверждение работника магазина, которого не так уж легко найти. Кроме того вся купленная мною продукция не вместилась на мерный лоток в который встроены весы. Суть такая - по весу система определяет все ли вы оплатили, т.е. перенесли с одних весов на другие из-за того, что все не вмещалось приходилось умудряться наволить все горой, что приводило к сбою весов и системы в целом, а в конце оказалось, что терминал наличные не принимает, только карту. Продавец сказал - что можно повторить процедуру на другом терминале на котором наличные принимаются, но на это мое терпения не хватило. Вот вам и хай - тек, лучше рабочие места сохранили и работали по старому, мы люди консервативные.