Представьте себе, что на Новый Год вы приходите в магазин, берете с полки коробку конфет по акции со скидкой 50%, идете на кассу и там выясняете, что скидки нет. Зовете администратора, разумеется, разбирательство, пока очередь на кассе шлет вам лучи ненависти, в итоге администратор говорит кассиру пересчитать, так как данные не пробили, кассир...
Показать целиком
Представьте себе, что на Новый Год вы приходите в магазин, берете с полки коробку конфет по акции со скидкой 50%, идете на кассу и там выясняете, что скидки нет. Зовете администратора, разумеется, разбирательство, пока очередь на кассе шлет вам лучи ненависти, в итоге администратор говорит кассиру пересчитать, так как данные не пробили, кассир берет купюру в 500 рублей, отсчитывает сдачу и с ворчанием половину сдачи просто кладет в карман.
Для магазинов Магнит это - норма.
Наблюдал попытки обсчета покупателей на кассе неоднократно, позиция кассира при поимке с поличным - хамство и оскорбления в адрес покупателя.