Меню давно изменилось:) Кафе очень любят жители нашего города. Всё очень вкусно и большими порциями. Есть детское меню. Здесь проходит масса банкетов. Супер бюджетные бизнес-ланчи. Всегда добро пожаловать!
Хотела посетить данное заведение в новогоднюю ночь,но сотрудник консультирующий меня по телефону отбил все желание. На вопрос, что входит в меню,продолжительным мычащим голосом было названо два блюда,а потом сказано что некогда мне тут рассказывать заходите на сайт и смотрите. На сайте естественно никакой информации,кроме что там будет выступать диджей я не нашла... Может заведение и хорошее своей кухней,но обслуживающему персаналу нужно дворы подмитать,раз с людьми общаться не могут
Здравствуйте, уважаемая Zula, извините за бестактность сотрудника, с которым Вы общались. Поверьте, Новогодняя ночь пройдёт отлично, предложение у нас привлекательное. Мы Вас приглашаем к нам. Кроме того, до 11 декабря Вы можете воспользоваться случаем и принять участие в розыгрыше. Информация о Новогодней ночи на наших сайтах и в группах социальных сетей опубликована 16 ноября. На сайте Вы очевидно прочитали анонс, его можно развернуть одним кликом и открывается подробная информация: http://marusyacafe.ru/novosti/no... В контакте: https://vk.com/casualcafemarusya... на сайте комплекса: http://www.benefitplaza.ru/news0... и ссылка на розыгрыш подарочных сертификатов: https://vk.com/casualcafemarusya... Ещё раз простите! Счастливого Вам новогоднего торжества! С уважением, заместитель директора по развитию гостинично-делового комплекса Бенефит Плаза, Ткачева Оксана.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Меню давно изменилось:) Кафе очень любят жители нашего города. Всё очень вкусно и большими порциями. Есть детское меню. Здесь проходит масса банкетов. Супер бюджетные бизнес-ланчи. Всегда добро пожаловать!
Хотела посетить данное заведение в новогоднюю ночь,но сотрудник консультирующий меня по телефону отбил все желание. На вопрос, что входит в меню,продолжительным мычащим голосом было названо два блюда,а потом сказано что некогда мне тут рассказывать заходите на сайт и смотрите. На сайте естественно никакой информации,кроме что там будет выступать диджей я не нашла... Может заведение и хорошее своей кухней,но обслуживающему персаналу нужно дворы подмитать,раз с людьми общаться не могут
Здравствуйте, уважаемая Zula, извините за бестактность сотрудника, с которым Вы общались. Поверьте, Новогодняя ночь пройдёт отлично, предложение у нас привлекательное. Мы Вас приглашаем к нам. Кроме того, до 11 декабря Вы можете воспользоваться случаем и принять участие в розыгрыше. Информация о Новогодней ночи на наших сайтах и в группах социальных сетей опубликована 16 ноября. На сайте Вы очевидно прочитали анонс, его можно развернуть одним кликом и открывается подробная информация: http://marusyacafe.ru/novosti/no... В контакте: https://vk.com/casualcafemarusya... на сайте комплекса: http://www.benefitplaza.ru/news0... и ссылка на розыгрыш подарочных сертификатов: https://vk.com/casualcafemarusya... Ещё раз простите! Счастливого Вам новогоднего торжества! С уважением, заместитель директора по развитию гостинично-делового комплекса Бенефит Плаза, Ткачева Оксана.