- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люди совершенно не хотят работать с клиентом, такое ощущение что новые заказы им просто не нужны! Нужно было сделать гравировку на деревянных изделиях - позвонил по телефону, чтобы узнать стоимость. Мне ответили что стоимость расчитают только после того как я им пришлю online заказ. Хорошо - попытался отправить такой заказ, но была проблема на...
Люди совершенно не хотят работать с клиентом, такое ощущение что новые заказы им просто не нужны! Нужно было сделать гравировку на деревянных изделиях - позвонил по телефону, чтобы узнать стоимость. Мне ответили что стоимость расчитают только после того как я им пришлю online заказ. Хорошо - попытался отправить такой заказ, но была проблема на сайте и заказ тоже не отправлялся. В итоге мне с горем пополам удалось узнать e-mail фирмы, на который я письмом отправил свой запрос вместе с макетом. В итоге пришел ответ что нужно пересохранить макет в более ранней версии Corel, поскольку последняя у них не поддерживается. Пересохранил и отправил - в итоге приходит просто супер гениальный ответ, цитирую "На пробу нужно одно изделие, тогда можем сказать точную стоимость и получится ли гравировка." Почему, ну почему нельзя было мне сразу сказать это по телефону? Я потерял кучу времени на все эти переписки и отправку макетов, а ответа на свой вопрос так и не получил. В итоге обратился в другое место где мне сразу по телефону и без всяких макетов назвали цену и сроки! В общем никому не советую эту контору!