- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На свою голову купила здесь телефон. Еще по акции со скидкой при условии бесплатного доп. страхования (со слов продавца).
Акт первый. Обман.
Через день обнаружила программный дефект, через два пришла менять или забрать деньги.
Во-первых, выяснилось, что доп.страхование было совсем даже не бесплатным, а около 20% стоимости телефона, а цена телефона...
На свою голову купила здесь телефон. Еще по акции со скидкой при условии бесплатного доп. страхования (со слов продавца).
Акт первый. Обман.
Через день обнаружила программный дефект, через два пришла менять или забрать деньги.
Во-первых, выяснилось, что доп.страхование было совсем даже не бесплатным, а около 20% стоимости телефона, а цена телефона в чеке снизилась почти впловину.
Во-вторых, мне отказались заменить телефон или вернуть деньги, сказали, что надо делать экспертизу, займет это дней 45, но можете мол съездить сами, адрес дали. Съездила. На месте оказалось, что никаких экспертиз они не делают, только ремонт, что меня не устраивало. Вернулась в магазин.
Акт второй. Противостояние.
Там мне сказали, что примут телефон на экспертизу на 45 дней не только при наличии чека и самого телефона, но и всей упаковки, включая пакетики (и не иначе). Если будет доказано, что поломка произошла не по моей вине, то они мне его просто отремонтируют. А на время ремонта другой телефон не дадут, потому что их у них нет. Цитирую: "Ну можете проехать по сети, может где-то и есть, а у нас нет, что я Вам свой телефон должна давать что ли?" Ссылки на законодательство на продавцов-"консультантов" не подействовали никак. Просто никак. Нет, и всё. Ну мало ли Вы где что прочитали, мы считаем иначе.
Акт третий. Это было бы смешно, если бы не было так грустно
Я решила пойти по официальному пути, т.е. написать претензию. Принимать ее на месте они отказались. Нашли какую-то царапину на корпусе, попытались заставить подписать какой-то сомнительный акт. Отправила претензию заказными письмами с уведомлением по двум адресам: в Воронеж и в Москву. Первое спустя месяц вернулось из-за отсутствия адресата, на второе ответили спустя тоже где-то месяц, может больше, что да, т.к. с момента покупки прошло более месяца они могут предложить мне только ремонт, в связи с чем предлагают обратиться в салон, где покупался телефон. Круг замкнулся.
Итого: от общения с продавцами у меня остались крайне негативные впечатления, от сервиса еще хуже. Я поняла, что здесь не заботятся о своем имидже, а хотят только обманом и всевозможными ухищрениями "втюхать" некачественный товар, ответственность за который потом тоже нести не хотят. Ни за что не вернусь туда сама, и постараюсь предупредить всех близких и знакомых от совершения такой ошибки.