- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будет много слов... Дочка периодически стала жаловаться на тянущие боли внизу живота. Хирург аппендицит исключил, сказал что скорее всего подготовка к первой менструации. Я для успокоения решила сделать ребёнку УЗИ. 11 октября в 11 утра позвонила в Отрадный Доктор записаться. Мне сказали перезвонят. В 15.00 я сама перезвонила, меня заверили, что...
Будет много слов... Дочка периодически стала жаловаться на тянущие боли внизу живота. Хирург аппендицит исключил, сказал что скорее всего подготовка к первой менструации. Я для успокоения решила сделать ребёнку УЗИ. 11 октября в 11 утра позвонила в Отрадный Доктор записаться. Мне сказали перезвонят. В 15.00 я сама перезвонила, меня заверили, что помнят и обязательно помогут. В 15.15 перезвонили и предложили время на 16.00. На что я ответила, что не успею за ребёнком съездить. Попросила перенести хотя бы на 16.30 или позже. Обещали уточнить и перезвонить. Звонок был только на следующий день, в 15.00 с предложением подъехать к 17.10. Я ответила что уезжаю и не успею вернуться. Попросила записать заранее, на следующей или далее дни . В очередной раз обещали уточнить и перезвонить... На следующий день дочка опять стала жаловаться на боли и я записалась без проблем в другое место и в удобное мне время. В этот момент мне звонит администратор из Отрадного Доктора. Я объяснила, что мы не дождались от них записи и едем в другое место... Далее начался какой-то кошмар, со мной никогда в жизни так не разговаривали. И что я некорректно поступаю и что дай бог вам попасть к хорошему доктору( язвительно) и что ей очень обидно. Пыталась вежливо возразить что так не записывают, что люди работают и им тоже нужно заранее планировать время. На что мне ответили я вам вчера время предложила, вы отказались, куда -то там ехать собрались. Говорю- мне надо было ехать по работе. На что получила ответ что у меня ребёнок болеет, а я разъезжаю... Я до последнего пыталась быть очень корректной, говорила что не надо со мной так разговаривать, что я хорошо отношусь к их клинике. На что получила очередную порцию оскорблений и в конце администратор бросила трубку. Не могу промолчать, может быть все-таки клиника пересмотрит свое отношение к клиентам. Я понимаю, что, возможно, клиника не может себе позволить постоянное присутствие определённого доктора и подстраиваться под его расписание. Тогда нужно предупреждать что запись неизвестна и может быть всего за пару часов. Почему должны страдать от этого клиенты и слушать оскорбления совершенно непонятно. Это недопустимо.