- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жители Юго-Западного района, обслуживаемые почтовым отделением 038 долго ждали, открытия после ремонта. Надеялись, что вместе с обновлением интерьера изменится и качество обслуживания, но...
Сегодня получал посылочку, традиционные очереди и одно работающее окно никого особо не расстроили (сила привычки), а вот хамское поведение вышло на новый...
Жители Юго-Западного района, обслуживаемые почтовым отделением 038 долго ждали, открытия после ремонта. Надеялись, что вместе с обновлением интерьера изменится и качество обслуживания, но...
Сегодня получал посылочку, традиционные очереди и одно работающее окно никого особо не расстроили (сила привычки), а вот хамское поведение вышло на новый уровень. Народ в очереди простоял по 15-20 минут, и вот одна барышня протягивает квитанцию за газ. Оператор возвращает ее назад со словами "Не принимаем". Барышня стала возмущаться, мол почему нет объявления об отмене услуги? Оператор спрашивает,- "а где вы видите, что у нас есть такая услуга?" Я стоял в очереди у стенда, на котором висит большой (А3 формата) плакат с текстом "Здесь вы можете быстро и удобно оплатить коммунальные услуги, газ, электроэнергию, телефон". Я обращаюсь к оператору - "вот у вас на стенде написано, что принимаете", на что последовал ответ почтальонши "на заборе тоже написано". У посетителей больше не нашлось слов. Барышня выбежала из почты со словами "как был колхоз, так и остался". Так и есть.