- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бываю в отделении раз-два в неделю. Полностью удовлетворен уровнем обслуживания.
Несмотря на то, что фактически по штату в отделении на наш район предусмотрено только одно рабочее окно с кассой, руководитель периодически выходит и выдает посылки через неработающее окно, чтоб хоть как-то ускорить обслуживание.
Практически в каждый визит в...
Бываю в отделении раз-два в неделю. Полностью удовлетворен уровнем обслуживания.
Несмотря на то, что фактически по штату в отделении на наш район предусмотрено только одно рабочее окно с кассой, руководитель периодически выходит и выдает посылки через неработающее окно, чтоб хоть как-то ускорить обслуживание.
Практически в каждый визит в отделение становлюсь свидетелем скандалов из-за того, что посылку не отдают жене/мужу/родителям/детям/соседям получателя. Спасибо сотрудникам, что не отдают посылки кому попало! Возможно, и мою посылку пытался получить (украсть) какой-либо нечистоплотный сосед, но ему её не отдали.
Тем же, кто хочет, чтоб их посылки мог получить другой человек, нужна доверенность на него. При этом ходить и отдавать деньги нотариусу необязательно. Заверить доверенность может и начальник почтового отделения.
Ложка дегтя - работа почтальона оставляет желать лучшего. Уже случалось, что посылка лежала в отделении несколько дней (не всегда удавалось забрать в будни из-за неудобного графика, поэтому откладывал до субботы), при этом извещение мне так и не приносили, почтальон, видимо, просто их выбрасывает, уже после прихода, когда на месте выписывали вторичку, ещё одна вторичка падала в ящик уже позже, при том, что первичка до меня так и не доходила.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Благодарю Вас за отзыв о работе наших сотрудников. Надеюсь, качество услуг и дальше будет радовать Вас. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вам необходимо подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.