- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Отвратительное место и обслуживание посетителей! Чтобы, расторгнуть договор пришлось сидеть полтора часа, не уважение к людям, потому, что говорят сотрудники много не по делу, а чтобы заманить и ввести в заблуждение человека, требуют оплатить большую сумму денег,а работу ещё не начали, за что платить? Один обман и развод,...
Добрый день. Отвратительное место и обслуживание посетителей! Чтобы, расторгнуть договор пришлось сидеть полтора часа, не уважение к людям, потому, что говорят сотрудники много не по делу, а чтобы заманить и ввести в заблуждение человека, требуют оплатить большую сумму денег,а работу ещё не начали, за что платить? Один обман и развод, мошенники..Позор Вам. Сказали снимок бесплатный, а взяли за него 15000 тысяч рублей, сказали на следующей день условия поменялись..хотя был подписан договор, ранее днём..вообще сложилось впечатление, у них нет клиентов, и они в каждого нового буквально вцепляются и промывают им мозги 4 часа....это не презентация товара и услуг, а как цыганки.. выманивая денег...по факту ни чего не сделали, вообще, а денег взяли..я уверена, что снимок не стоит в других клиниках 15000 тысяч рублей...потом они сказали, что это предоплата за договор, так я его расторгаю..попросил вернуть денежные средства, на ,что ответит из нет и не вернут... Позор, Вам. Вы наверное не слышали, что такое совесть и что, все зло, что Вы причиняете людям, к Вам вернётся, обязательно.
Lidia Sidorova, здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль слышать о Вашем негативном опыте, отдел контроля качества от лица клиники приносит искренние извинения за доставленные неудобства.
Ваши замечания очень важны для нас, и мы уже анализировали ситуацию, чтобы понять, как подобное могло произойти. Мы благодарны Вам за то, что Вы...
Lidia Sidorova, здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль слышать о Вашем негативном опыте, отдел контроля качества от лица клиники приносит искренние извинения за доставленные неудобства.
Ваши замечания очень важны для нас, и мы уже анализировали ситуацию, чтобы понять, как подобное могло произойти. Мы благодарны Вам за то, что Вы обратили наше внимание на эти аспекты обслуживания.
Мы ценим каждого клиента и очень хотим, чтобы Ваш следующий опыт с нами был исключительно положительным.
Денежные средства возвращены в полном объёме на расчетный счет. Если у Вас есть дополнительные предложения или вопрос остаётся актуальным, просим связаться с нами по телефону +7 (473) 201-69-32 . Будем рады иметь возможность исправить о себе мнение. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, отдел контроля качества Polar Dent. Мы ценим каждого клиента и очень хотим, чтобы Ваш следующий опыт с нами был исключительно положительным.