• Воронеж, Ленинский проспект, 174п — 1 этаж
  • ТРЦ Максимир 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

пришел получать карту , все было нормально , но при активации карты мне подключили уйму платных и бесплатных услуг которые мне не к чему ,консультант даже не спрашивает нужно или нет .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Вадим!

    Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. С сотрудниками данного офиса мы провели разъяснительную работу - продукты банка должны предлагаться в строгом соответствии с принятыми в банке стандартами. Управлять подключенными услугами вы можете в Сбербанк Онлайн или в контактном центре по номеру 900.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы