Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта
  • Воронеж, Димитрова, 53а — -1 этаж
  • Димитрова 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. ©

Злоключения начались 30 января, когда я решил заказать биметаллический радиатор на 10 секций именно в Ситилинке, так как он обещал самую быструю доставку (в отличие от яндексмаркета, кувалды и иных магазинов). А в силу жизненных обстоятельств мне через несколько дней необходимо уезжать...

Показать целиком

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. ©

Злоключения начались 30 января, когда я решил заказать биметаллический радиатор на 10 секций именно в Ситилинке, так как он обещал самую быструю доставку (в отличие от яндексмаркета, кувалды и иных магазинов). А в силу жизненных обстоятельств мне через несколько дней необходимо уезжать на длительный срок, поэтому критерий срочности доставки был очень важен. Желая снизить стоимость товара я помучал поисковики и нашел в сети промокод, который давал скидку 800 рублей от 9000 рублей. Докинул к радиатору аксессуары на 300р применил промокод и получилась скидка 500 рублей. Настал этап оплаты и тут начались мои приключения, которые продолжаются до сих пор. В смс пришла верная цена с учётом скидки. Но форма оплаты на сайте, внезапно, потребовала полную цену. Позвонив на горячую линию я получил только предложение оформить заявку специалистам, которые милостиво её рассмотрят в течении 48 часов. Напомню о сжатых сроках. Плюнул на жадность и (или) глючность магазина, отменил заказ (V028465496). Пришлось подождать несколько минут, пока радиатор снова появится в наличии, так как он был последним. Ещё раз оформил заказ, уже без аксессуаров и с промокодом на скидку 500 рублей, который нашелся в сети. Благо в этот раз заказ оформился и оплата провелась на необходимую сумму. В карточке заказа (V028466762) значился срок получения после 18 часов 1 февраля. Потянулись томительные часы и минуты ожидания. Даже спал как-то нервно. Наступило 18 часов 1 февраля - статус заказа не изменился. Наступило 19 часов - статус заказа не изменился. Снова набрал телефон поддержки, где дама настойчиво убеждала меня ждать смс и что заказ точно придёт после 18 часов теперь уже 2 февраля.

Какие можно сделать выводы из всей этой ситуации:

1) У Ситилинк беспомощные специалисты первой линии поддержки и без эскалации, на более высокие уровни, ничего решить они не способны. Фактически, работают прокладкой-пересыльщиком.

2) В Ситилинк или не знают о существовании приоритетов или считают проблемы с промокодами несущественными (действительно, можно понять - недобор денег в кошельке вряд ли кого мотивирует) и по этой причине сроки решения таковых проблем занимают чудовищное время до 48 часов.

3) В Ситилинк отвратительно настроены либо информирование клиента о фактических сроках доставки, либо логистика этой самой доставки, несоответствующая декларируемым в личном кабинете срокам.

Итого: В связи со всем вышеизложенным, остаток времени до обещанной доставки мне придется потратить на тушение пылающей от всей этой ситуации пятой точки, надеясь, что хотя бы второй раз просрочки доставки допущено не будет и я успею до отъезда не только получить радиатор, но и принять работников по его установке.

Буду ли я кому-то после этого рекомендовать Ситилинк? Вряд ли. Буду ли ещё сам когда либо совершать в нём покупки? Пожалуй, только в случае радикально низкой по сравнению с конкурентами ценой. В иных случаях, на мой взгляд, риски неоправданны.

Добрый день!

Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Мы проведем проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим вам ответ!

С уважением, Ирина

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Мы проведем проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим вам ответ!

    С уважением, Ирина

    Ситилинк

  • Владислав, добрый день!

    Благодарим вас за отзыв.

    К сожалению, нам не удалось с вами связаться по указанному номеру телефона в заказе.

    На вашу электронную почту направлено информационное письмо.

    Мы искренне сожалеем, что именно на вашем заказе отразилась эта проблема.

    Вся информация передана руководству компании, мы не оставим этот инцидент без внимания и обязательно проведём работу по улучшению качества предоставляемого обслуживания.

    Приносим извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, Ирина

    Ситилинк

Загрузка рекламы