Тайшань

Медицинский центр
  • Воронеж, Красных Зорь, 38 — цокольный этаж
  • Машиностроителей 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Пришла с обострением грыжи , чтобы пройти курс мануальной терапии. Комаров и его супруга упорно отговаривали меня и предложили иглоукалывание.Прошла 5 сеансов , после 4 стало намного хуже. Не позвонили поинтересоваться о моем отсутствии. Во всех нормальных клиниках звонят и спрашивают почему пациент не явился. В последствии я...

Показать целиком

Здравствуйте. Пришла с обострением грыжи , чтобы пройти курс мануальной терапии. Комаров и его супруга упорно отговаривали меня и предложили иглоукалывание.Прошла 5 сеансов , после 4 стало намного хуже. Не позвонили поинтересоваться о моем отсутствии. Во всех нормальных клиниках звонят и спрашивают почему пациент не явился. В последствии я обратилась еще к нескольким врачам, которые сказали мне что МРТ никуда не годится и нужно переделать. Кстати делала в МЕдэксперте. Комарова же оно вполне устроило, что позволяет сомневаться в его компетентности. Никакой бумаги что деньги за сеанс отданы не дает. Складывает по свойски в ящичек. Перчатки для проведения сеанса не одевает. Подумайте прежде чем обращаться!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Лечусь у китайцев давно. Хочу Вам сказать, что в какой-то части Ваша обида не очень обоснована. 1. Обострение на 5-й сеанс это хорошо! Значит процесс начался. Излечение всегда через обострение идет. 2. Что перчатки не одевают это нормально, так врач чувствует Вас лучше. Это ювелирная работа. При этом точно обрабатывается острый конец иглы. Для эффекта надо не менее 15 сеансов плюс 3 для закрепления. Не более 18. Тогда Ваша болячка уйдет надолго. 3. По Китайской философии излечения больного врач никогда не говорит сколько нужно сеансов и не "подтаскивает" больного на очередной сеанс. Считается, если больной не пришел, значит он выздоровел. Такая она Восточная медицина!

    Желаю Вам здоровья.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Я тот самый доктор, что Вам так не понравился. Прежде всего приношу глубочайшие извинения и приглашаю в любое (согласованное) время зайти, я без проволочек верну Вам потраченные средства. Если бы я имел привычку мониторить отзывы о себе, предложил бы это давно (а так только сейчас увидел - батюшки!), а если бы Вы сразу сказали об обострении, и этого, скорее всего, не понадобилось бы и Ваш отзыв был бы другим. Выше Вам ответили уже об обострениях и перчатках, добавлю только, что обострение бывает не всегда, но ни о чем плохом не говорит, обычно оно быстро купируется, как правило, проходит своеобразное обратное развитие заболевания. Обычно прошу в начале лечения держать меня в курсе всего происходящего, неужели забыл Вам сказать? Не помню уже, три года почти прошло.

    По МРТ. Вы искали мануалиста, и, вероятно, далее пошли к врачам соответствующего профиля. Вот для них МРТ и качество снимка имеет критическое значение, когда я работал в нейрохирургии, томограф был редкостью, и периодически по скорой поступали пациенты прямо со стола мануалиста на стол операционный. Для манутерапевтов томография неоценима, а методы китайской медицины не сильно изменились за две с лишним тысячи лет документированной истории, и томографы, появившиеся несколько десятков лет назад, нам нужны в основном чтобы убедиться, что у пациента нет, например, метастаза, и не следует перенаправить его к онкологам. Мы не проводим опасных манипуляций. Я вообще не требую всех делать непременно томограмму, для нее должны быть свои показания.

    И о звонках. Мне представляется этичным предупредить врача заранее, что зарезервированное пациентом время освобождается и может быть отдано другому пациенту, для которого оно, возможно, окажется удобнее. Более того, я обычно об этом заранее прошу, да и без просьб все так делают. Мне представляется рациональным, раз уж мы взялись за совместный труд по лечению, предоставлять мне всю информацию по ходу процесса. А вот настойчивых звонков домой, имитирущих показную заботу, а на деле являющихся напоминанием принести еще немного денег, я сам терпеть не могу. У меня поэтому стоматологии в черном списке. Кроме того, я вполне отдаю себе отчет, что занимаюсь для многих экзотической, средневековой медициной, которую не все приемлют и человек уже поэтому может испытывать настороженность и прервать лечение, что же, уговаривать? В 99 случаях же наш человек бросает лечиться, получив приемлемое для себя облегчение и лишь при следующем обострении сообщает, что в прошлый раз все было нормально. Конечно, я мог бы нанять администратора, чтобы он, как в "нормальных" клиниках, обзванивал пациентов с напоминаниями, но ведь понятно, откуда придется брать деньги на его зарплату?

    В заключение желаю Вам здоровья, говорю спасибо за полезный (без шуток) отзыв и повторяю приглашение в согласованное время зайти за своими деньгами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы